Яндекс.Метрика

Юбилей актрисы, которая никогда не изменяла челябинскому ТЮЗу

Фото Юбилей актрисы, которая никогда не изменяла челябинскому ТЮЗу

Сорок лет верой, правдой и своим безграничным, искренним талантом служит Наталья Ивановна сцене любимого у детворы и молодежи театра. Коренная челябинка она с детства мечтала о балете, но судьба свела ее с замечательным педагогом и режиссером – легендарным руководителем театральной студии «Юность» (впоследствии «У паровоза») Зоей Арсеньевной Александровой.

В студию Наташу привела подруга. Успех юной актрисы не заставил себя долго ждать. Он пришел, по сути, с первых ролей. И в 16 лет Наташа Антонова, сыграв в спектакле «Мужчина семнадцати лет», а чуть позже в «Иркутской истории», узнала впервые, что такое популярность, - об этих постановках в то время говорил весь город.

Потом был институт культуры, где на одном из спектаклей  студентку третьего курса заметил режиссер ТЮЗа Тенгиз Махарадзе и, не раздумывая, пригласил ее в труппу. Дебютом молодой актрисы на сцене театра юных стала роль Тани Скрипициной в спектакле «Пузырьки» по пьесе А. Хмелика (режиссер Н. Гусева). Это был памятный для нее 1972 год, то есть ровно сорок лет назад.

В послужном списке ведущей актрисы ТЮЗа - ныне Молодежного театра -разные роли - комические, трагические, сказочные. Работающие с Антоновой режиссеры имели редкую возможность не ограничивать актрису рамками определенного амплуа и максимально использовать ее широчайший творческий диапазон. Сегодня на счету заслуженной артистки России около 70 ролей. Среди тех, которые она сама считает этапными, в творческой биографии особо значимыми, - Софья Николаевна из «Бумбараш», который ставил Александр Мексин, признанная «Лучшей ролью сезона», Соня из чеховских “Житейских мелочей” режиссера Геннадия Егорова, Анна — Белая женщина в «Легенде о чудях» и Невеста в «Кровавой свадьбе» режиссера Тенгиза Махарадзе, а еще госпожа де Монтрей в «Маркизе де Сад» (режиссер А. Приходько), Элен во «Вкусе меда» (режиссер А. Мезенцев), Фея Черная палочка в «Фее Теккерея» (режиссер А. Праудин). А как бережно, трогательно и легко произносит она  пушкинские тексты в «Сказке о Золотом петушке» и «Сказке о мертвой царевне и семи богатырях».

Наталье Ивановне посчастливилось работать со многими известными в стране режиссерами. И этот опыт разных мастеров и разных школ для нее бесценен. Васса Железнова, Черепаха Тортилла, Кабаниха – такая вот завидная для любого актера амплитуда ролей. За это и благодарна судьбе самая известная и преданная актриса молодежного театра Челябинска. За это даже в мыслях не могла его оставить, хотя приглашения в другие театры были. Стоит лишь пожелать режиссерам чаще использовать еще один замечательный дар актрисы – вокальный. Тот, кто однажды услышал ее мягкий красивый голос, обязательно к этому пожеланию присоединится.

 

Комментарии 0
    Новости по теме ТЮЗ