Яндекс.Метрика

Челябинцы обратились с петицией к Медведеву для выделения денег на строительство метро

Фото Челябинцы обратились с петицией к Медведеву для выделения денег на строительство метро

«Первый проект Челябинского метро появился еще в 1967 году. Поначалу предполагалось построить 2 ветки, охватывающие крупнейшие районы города. Позднее проект был доработан, и было решено, что веток будет 3. В 1986 году проект был утвержден в окончательном виде и начато строительство. На настоящий момент челябинское метро строится уже 20 лет. За это время было потрачены миллиарды денег, а строительство не продвинулось и наполовину. В течение всего времени работу то останавливали, то возобновляли снова. К настоящему моменту прорыты лишь несколько туннелей, практически достроена лишь одна станция – Комсомольская площадь», – говорится в тексте петиции.

По мнению автора обращения, федеральные власти должны быть озабочены не только расходами на Олимпиаду в Сочи и Чемпионат мира по футболу, который состоится в России в 2018 году, а вкладывание денег в «дорожную революцию» в конечном итоге приведет к тому, что Челябинск превратится в город-автодром, считает Александр Корецкий.

Напомним, что в апреле нынешнего года в Арбитражном суде Челябинской области рассматривался иск управления капитального строительства администрации города к генподрядчику строительства метрополитена – компании ЗАО «Ингеоком». Челябинские власти намеревались расторгнуть контракт и взыскать неустойку с «Ингеокома» в размере 348 миллионов рублей. По словам главного инженера СМУ «Ингеоком» Тенгиза Шургая, из общей суммы муниципального контракта в 12,5 миллиардов рублей генподрядчику заплатили всего 2,5 миллиарда рублей, которые были полностью освоены еще в начале прошлого года.

Позже сити-менеджер Челябинска Сергей Давыдов выступил с заявлением о том, что городские власти не имеют претензий к ЗАО «Ингеоком». Суд в удовлетворении требований истцов отказал в полном объеме.

Комментарии 0
    Новости по теме Андрей корецкий