- Общество
- Здоровье
26 марта 2012, 18:01
Челябинцы стали меньше жаловаться в ФОМС, но число недовольных лечением растет
Как рассказали агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе ЧОФОМС, в течение прошлого года в фонд и страховые медицинские компании, которые работают в сфере ОМС, поступило 22 тысячи 950 обращений граждан. Это на шесть тысяч больше, чем в 2010 году.
Специалисты связывают данный факт с появлением множества вопросов по новому закону об обязательном медицинском страховании и открытием в апреле 2011 года «горячей линии» по правам пациентов.
Большинство обращений граждан составили консультации – 95%. На втором месте - традиционно жалобы. Если в 2010 году их было 815, и половина жалоб были признаны обоснованными, то в 2011 году их число снизилось до 512 и только 198 из них признаны справедливыми. Также поступило 677 заявлений и 26 предложений.
Комментарии 0
Новости по теме ЧО ФОМС
-
Челябинская область досрочно получила 5,2 миллиарда рублей для финансирования медорганизаций04 апреля 2022, 18:13
-
Южноуральцы могут получить медпомощь в федеральных клиниках17 марта 2021, 12:12
-
В 2019 году выросло число госпитализированных южноуральцев с онкозаболеваниями и затраты на их лечение19 марта 2020, 22:10
-
Контакт-центр ФОМСа переходит на круглосуточный режим работы21 января 2020, 14:40
-
В Челябинской области завершена подготовительная работа для оформления электронных больничных17 июля 2017, 12:53