Яндекс.Метрика
  • Общество
  • Здоровье

Челябинцы стали меньше жаловаться в ФОМС, но число недовольных лечением растет

Фото Челябинцы стали меньше жаловаться в ФОМС, но число недовольных лечением растет

Как рассказали агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе ЧОФОМС, в течение прошлого года в фонд и страховые медицинские компании, которые работают в сфере ОМС, поступило 22 тысячи 950 обращений граждан. Это на шесть тысяч больше, чем в 2010 году.

Специалисты связывают данный факт с появлением множества вопросов по новому закону об обязательном медицинском страховании и открытием в апреле 2011 года «горячей линии» по правам пациентов.

Большинство обращений граждан составили консультации – 95%. На втором месте - традиционно жалобы. Если в 2010 году их было  815, и половина жалоб были признаны обоснованными, то в 2011 году их число снизилось до 512 и только 198 из них признаны справедливыми. Также поступило 677 заявлений и 26 предложений.

Комментарии 0
    Новости по теме ЧО ФОМС