Яндекс.Метрика

"Горячая" линия помогает оценить работу ветеринарной службы

Фото "Горячая" линия помогает оценить работу ветеринарной службы

Как сообщили агентству "Урал-пресс-информ" в пресс-службе минсельхоза, это связано с тем, что с 1 января 2004 года федеральное правительство прекратило перечисление денег региональным ветподразделениям. По решению губернатора областная ветеринарная служба была сохранена, и с 1 декабря 2004 года все необходимые расходы ветеринарной службы финансируются за счет областного бюджета. В 2005 году на содержание ветеринарной службы область потратила более 100 миллионов рублей.
"Горячая" линия призвана помочь собрать информацию о том, каково сегодня качество услуг, оказываемых ветеринарными врачами, чтобы в дальнейшем улучшить работу ветеринарных лечебниц, станций и лабораторий.
Телефоны "горячей" линии в Челябинске: (код 351) 239-61-03 и 239-61-52.

Комментарии 0
    Новости по теме Официально