Китайцы приехали в Челябинск на еще не вышедших в серию автомобилях
В Челябинск 28 мая прибыли китайские журналисты, блогеры и предприниматели. Их путешествие организовано в формате ралли: участники представляют четыре новые модели Volkswagen T-Roc, которые только в декабре текущего года выйдут на массовый рынок. Сегодня, 30 мая, в ледовой арене «Трактор» гости из Китая поделились своим впечатлением о российских дорогах, еде и людях.
Старт ралли, посвящённого предстоящему Чемпионату мира по футболу-2018, состоялся в Маньчжурии. Всего автотуристы планируют посетить 11 субъектов Российской Федерации, чтобы побывать на спортивных объектах, познакомиться с достопримечательностями, национальной культурой, традициями и кухней. В Челябинской области до 1 июня делегация побывает в Челябинске, Чебаркуле, Миассе и Златоусте.
По словам писателя Янг Джин Шенга, увлекающегося историей России, в Китае знают о Челябинской области не очень много. «Хотим, чтобы китайские туристы больше знали о городах России. Вот Челябинск – это Танкоград. Здесь производили танки. Думаю, здесь можно развивать военный туризм. Например, мы уже побывали на чебаркульском полигоне во время военно-патриотического проекта «Заря». Нам очень понравилось», – рассказал писатель.
В Россию туристы приехали на четырех новых моделях Volkswagen T-Roc, которые им предоставил завод FAW-Volkswagen в Китае. Производители хотели показать, что их машинам подвластны даже российские дороги, о которых часто шутят сами русские. Однако китайские блогеры посетовали, что поездка для них оказалось не очень-то и легкой.
«Для нас это была невероятная дорога. Особенно было тяжело пересекать границу. По итогу нашего автотура мы расскажем китайским туристам, как лучше ездить по дорогам в России. Однако посоветуем все-таки делать это группами, а не индивидуально. Вообще люди в Китае считают, что русские – это народ бойцов, потому что они быстро ездят, а еще в России есть медведи», – отметил директор ралли Гуо Тао.
Несмотря на тяжелую дорогу, путешественники нисколько не жалеют о своем выборе, ведь в России есть потрясающие памятники природы и архитектуры, а еще, например, продукты, которые нельзя найти в китайских магазинах. Кулинарный обозреватель Чжан Синь Ян рассказала, что особенно любит сметану, сало и водку, и не понимает, почему русские девушки едят жирную пищу и выглядят при этом очень хорошо.
На пресс-конференции китайская делегация поделилась и своими музыкальными предпочтениями. Сейчас в их стране очень популярна российская музыка, книги и фильмы. Например, в первый день проката фильма «Лёд» в Китае было продано более десяти миллионов билетов.
Отметим, что к Челябинской области участники проявили особый интерес, поскольку в 2020 году регион станет площадкой проведения саммитов ШОС и БРИКС. Конечной точкой маршрута станет стадион «Лужники». По завершении автопробега участники презентуют в КНР ролик о путешествии по России.
Жители Челябинска, в свою очередь, тоже активно интересуется культурой своих «соседей». С 14-ого по 18-ое июня с ответным визитом в Китай едет южноуральская делегация.