«МРСК Урала» открыл в Троицке пятнадцатый очный Центр обслуживания клиентов
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе компании, это пятый по счету Центр обслуживания клиентов энергокомпании, действующий на территории ответственности филиала «Челябэнерго». Необходимость открытия нового ЦОКа продиктована динамичным развитием территории, что вызвало рост количества заявок на подключение потребителей к электрическим сетям энергокомпании и значительное увеличение потока клиентов.
Специалисты Троицких электрических сетей филиала «Челябэнерго» ежемесячно принимают и обрабатывают порядка 150 заявок на технологическое присоединение. Сотрудники подразделения ведут прием по вопросам энергопотребления, техприсоединения, а также передачи и распределения электроэнергии. Служба работает в режиме «единого окна»: благодаря электронной базе данных средняя продолжительность одного очного приема (включая первичную обработку подаваемых заявок на технологическое присоединение к электросетям) не превышает 20 минут. ЦОК занимает отдельное помещение в здании производственного отделения «Троицкие электрические сети», где созданы максимально комфортные условия для взаимодействия и качественного обслуживания посетителей.
Получить консультации специалистов можно по телефонам: (35163) 5-34-77 или по адресу: Троицк, улица Энергетиков, 2-а, управление Троицких электрических сетей. Телефон Единого Центра обслуживания клиентов МРСК Урала 8-800-2001-220 (звонок бесплатный).
-
«Россети Урал» приобретет электросетевой комплекс Сатки01 октября 2020, 12:57
-
Южноуральцам автоматически вернут переплату за электроэнергию29 июля 2019, 15:02
-
Новый гарантирующий поставщик электроэнергии в Челябинской области начал встречи с южноуральцами17 июля 2019, 14:33
-
С 1 июля в Челябинской области сменился поставщик электроэнергии01 июля 2019, 11:14
-
Энергетики пояснили южноуральцам, как корректно передать показания в июне25 июня 2019, 18:09