Яндекс.Метрика
  • Общество

«Очень плохие училки» челябинского бара возмутили общественность

Фото «Очень плохие училки» челябинского бара возмутили общественность

Напомним, о размещении неприличной рекламы в сообществе развлекательного бара в социальной сети «ВКонтакте» антимонопольщикам сообщил житель Магнитогорска. В рекламе, опубликованной накануне профессионального праздника - Дня учителя, сообщалось о запланированном в заведении мероприятии. Заявитель указал, что, по его мнению, такая реклама порочит честь и достоинство учителей.

Позицию магнитогорца разделили более сорока процентов участников опроса, проведенного на сайте челябинского УФАС России, которые также указали на наличие оскорбительных образов и выражений в рекламе.

Ведомство выдало индивидуальному предпринимателю, являющемуся рекламодателем и осуществляющему деятельность в данном заведении, предписание: распространение рекламы, размещенной в «открытом» сообществе заведения «Meet.point» в социальной сети «ВКонтакте», прекратить.

В настоящее время готовится к возбуждению дело об административном правонарушении, сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе челябинского УФАС.

Вступившие в 2016 году изменения в КоАП РФ предусматривают для малого и среднего бизнеса замену административного штрафа предупреждением - за впервые совершенное правонарушение, не повлекшее особо опасных последствий для общества. Однако за повторное распространение непристойной рекламы на индивидуального предпринимателя может быть наложен штраф в размере от четырех до двадцати тысяч рублей.

Комментарии 0
    Новости по теме УФАС по Челябинской области