Почта России открыла на своем сайте общественную приемную
Оперативно дать квалифицированную консультацию и получить живую обратную
связь для руководства предприятия - основные цели нового сервиса.
Воспользоваться им могут как клиенты, так и работники предприятия.
Адресовать свои обращения менеджменту предприятия и филиалов предлагается
любым из удобных способов - по телефону, почте или отправив e-mail
сообщение. После рассмотрения ответы на обращения будут направляться в адрес
заявителя.
Ежемесячно личный прием граждан будут проводить генеральный директор, его
заместители, а также главы филиалов. Запись на прием открывается с
сегодняшнего дня и производится на основе заявлений с описанием вопроса и
приложением необходимых для рассмотрения документов. Об этом агентству
«Урал-пресс-информ» сообщили в пресс-службе УФПС Челябинской области -
филиала ФГУП «Почта России».
«Мы хотим знать обо всех недочетах, которые допускаем в своей работе. И
рассчитываем на вашу помощь. Чем активнее клиенты и сотрудники будут
участвовать в судьбе почты, тем больше у нас возможностей для принятия
эффективных решений, направленных на развитие и модернизацию предприятия», -
считает гендиректор ФГУП «Почта России» Александр Киселев.
-
Почта России доставит ветеранам Южного Урала выплаты к 80-й годовщине Победы21 апреля 2025, 11:22
-
В Челябинске появилось новое отделение Почты России в формате «Лёгкой сети»18 апреля 2025, 10:37
-
Южноуральцы активно страхуются от укуса клеща в отделениях Почты России09 апреля 2025, 11:18
-
Музей почтовой связи Южного Урала объявил «Неделю дарения»11 марта 2025, 10:32
-
В России выберут лучшего «Земского почтальона»10 марта 2025, 13:35