Прожиточный минимум жителя Челябинской области увеличился до 2 тысяч 303 рублей

Фото Прожиточный минимум жителя Челябинской области увеличился до 2 тысяч 303 рублей

Как сообщили ИА "Урал-пресс-информ" в министерстве экономического развития Челябинской области, средняя величина прожиточного минимума на душу населения области за год увеличилась на 12,6 процента - до 2 тысяч 303 рублей в месяц. При этом для трудоспособного населения он вырос на 12,2 процента - до 2 тысяч 508 рублей, для пенсионеров - на 14 процентов - до одной тысячи 681 рубля, для детей - на 12,9 процента - до 2 тысяч 340 рублей.
В структуре прожиточного минимума в среднем на душу населения стоимость продовольственных товаров составила 43,6 процента, непродовольственных товаров - 20,9 процента, стоимость услуг - 29,4 процента, налогов и обязательных платежей - 6 процентов.
Из продуктовой корзины на 40 с половиной процентов подорожал рис, на 37,7 процента - хлеб, на 31,3 процента - творог, на 26,3 процента - свинина, на 21,8 процента - баранина. На два процента подешевел репчатый лук, на два с половиной процента - подсолнечное масло, на 22,2 процента - свежие огурцы.
Детская одежда подорожала на 34 процента. Холодильники подешевели на 4,9 процента, швейные машины - на семь процентов, телевизоры - на 12 процентов.
Тарифы на услуги водоснабжения и канализации увеличились на 29 с половиной процентов.
Сетевой газ подорожал на 18,7 процента, электроэнергия - на 15,6 процента.

Комментарии 0
    Новости по теме Официально