ул. Монакова, д. 33, офис 2 454091 Челябинская область Челябинск
+73512372926 maineditor@uralpress.ru Урал-пресс-информ

Тепло в свои дома получили не все южноуральцы

Общество
11.10.18 10:23
Автор: 
Любовь Юрина

Начало отопительного сезона в Челябинской области официально завершено 10 октября, но в ряд домов тепло еще не поступило.

По данным регионального министерства строительства и инфраструктуры, в настоящее время все котельные по области запущены в работу, технические возможности для подачи тепла в дома везде предоставлены.

«В каждом муниципалитете возникали те или иные проблемы при запуске отопительного сезона. В течение первых десяти дней большинство из них были оперативно решены», - пояснил координатор проекта «Школа грамотного потребителя» Александр Мотовилов.

На телефоны «горячей линии», открытой в рамках партпроекта «Школа грамотного потребителя», поступило 307 обращений. Больше всего жалоб – 221 – пришло от жителей многоквартирных домов, 161 обращение – от жителей малых городов и сельских поселений, 21 жалоба - по социальным объектам и одна – по предприятиям.

«Больше всего жалоб поступало из Челябинска, Копейска и Троицка, поскольку в этих муниципалитетах больше многоквартирных домов, - пояснил Мотовилов. - Большинство проблем связано с тем, что подрядчики не завершили в сроки капитальный ремонт».

Все поступившие на «горячую линию» обращения были обработаны, жителям даны разъяснения. Запросы для принятия оперативных мер направлены в администрации городов и районов, депутатские центры и Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области.

В управлении ЖКХ администрации Челябинска заверили, что тепловой ресурс был подан на все многоквартирные дома Челябинска. Если в каких-то домах или квартирах нет отопления, то этот вопрос жителям необходимо решать со своей управляющей компанией. Специалистам УК предстоит урегулировать внутреннюю систему отопления в конкретном доме и на конкретном стояке. В настоящий момент управляющие компании проводят работы по устранению недостатков по заявкам жителей.

«Работу по всем заявлениям мы держим на контроле, в ближайшее время проблемы будут устранены», - заверил Мотовилов.

«Горячая линия» будет продолжать работу до тех пор, пока не устранят все замечания. Телефон «горячей линии» 265-90-58. Звонки будут приниматься по будням с 9 до 17 часов. Также жители могут отправлять жалобы на электронный адрес op.r74@edinros.ru.

 

Читайте нас там, где вам удобно! Сайт, Вконтакте, Twitter, Facebook, Instagram, Одноклассники.

Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свежие новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Наши соц сети

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика