В Челябинской области не планируется реконструировать большие участки трассы М-5
Об этом агентству «Урал-пресс-информ» сообщили в пресс-службе Управления федеральных автодорог «Южный Урал». Как отметил начальник УПРДОР Александр Луцет, реконструкция трассы продолжится, но ввода в эксплуатацию больших отрезков в 2013 году не ожидается. Пока дорожники подготовят 19 километров трассы, еще 14 километров на подъезде к Екатеринбургу реконструируют в 2014 году.
Перечень предложений по объектам строительства и реконструкции направлен для включения в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России» на 2016-2020 годы. Планируется, что четыре участка дороги на территории Челябинской области общей протяженностью 79 километров приведут в соответствие с первой категорией четырехполосного движения. Стоимость работ оценивается в сумму более 45 миллиардов рублей.
«Специалисты управления разделяют нарастающее стремление жителей Челябинской и Курганской областей, как и всех жителей России, к существенному повышению качества сети федеральных дорог», – подчеркнул Александр Луцет. По его словам, количество ДТП на трассе М-5 в расчете на 100 километров дороги не превышает показатели остальных федеральных трасс.
«Но дорога действительно сложная, поскольку перегружена движением и преимущественно проходит по горной части области, – пояснил Луцет. – Она характеризуется наличием сложного рельефа местности, ненормативных уклонов, кривых малого радиуса, большого количества зон с ограниченной видимостью, затяжных подъемов и спусков. Анализ аварийности за период 2007-2011 показал, что при росте интенсивности движения уровень аварийности за пять лет не повысился, остался на уровне 2007г. Но при этом следует отменить снижение на 40% количества ДТП, в которых усматриваются так называемые сопутствующие дорожные условия».
Как уточнила пресс-секретарь ФКУ УПРДОР «Южный Урал» Татьяна Денисова, проекты реконструкции трассы в настоящее время готовы, осталось только дождаться подтверждения финансирования. «В любом случае, эти работы запланированы на долгосрочный период, вплоть до 2020 года. В среднем, каждый год управлению выделяется по полтора миллиарда рублей», – отметила Денисова.
-
Просто какой-то квест: южноуральцев пугает состояние дороги Фершампенуаз – Знаменка – Южный16 сентября 2024, 11:09
-
Жители посёлка Тургояк обеспокоены состоянием моста, ведущего к Машгородку28 августа 2024, 12:49
-
В Челябинске трамвайные пути на улице Кирова освободили от столбиков и устанавливают бордюр27 августа 2024, 13:20
-
Челябинское СНТ «Кузнец-2» становится недоступным для людей21 августа 2024, 11:38
-
В Копейске ради безопасности жителей ограничили движение транспорта30 июля 2024, 14:16