Яндекс.Метрика
  • Общество

В правительстве Челябинской области новое управление – по работе с обращениями граждан

Фото В правительстве Челябинской области новое управление – по работе с обращениями граждан

В деятельности подразделения выделено три основных направления: работа с письменными и устными обращениями, в том числе организация личного приема граждан губернатором и его заместителями, а также информационно-аналитическая и методическая работа.
По словам начальника вновь созданного Управления по работе с обращениями граждан Правительства Челябинской области Эллы Перескоковой, перед специалистами поставлены принципиально новые задачи. Это максимальное сокращение сроков рассмотрения обращений граждан (по действующему законодательству, на это отводится 30 дней), привлечение молодежи к активному диалогу с властью - при помощи Интернета и СМИ (сейчас средний возраст обращающихся старше 50 лет), а также обеспечение максимальной прозрачности всех административных процедур. Кроме того, повысится качество разъяснительной работы: специалисты будут не только регистрировать обращения, как это было раньше, но и оказывать консультационную помощь гражданам, а в перспективе – и юридическую.
В новом статусе подразделение работает вторую неделю. Все документы, регламентирующие его работу, готовы. Управление по работе с обращениями граждан Правительства Челябинской области расположено по адресу: г.Челябинск, ул. Цвиллинга, 27, каб. 9. Обращаться в будние дни с 9.00 до 18.00 часов. В пятницу и предпраздничные дни – с 9.00 до 16.45 часов. По указанному адресу можно отправить и письменное обращение. Тел. для справок (351) 263-31-04.

Как сообщает пресс-служба губернатора, за первое полугодие в правительство области поступило 8760 обращений, в которых южноуральцы задали свыше 10 650 вопросов, что на 35% больше аналогичного периода прошлого года. Более половины всех вопросов поставлены на контроль, с выездом специалистов на места рассмотрено 600 вопросов.
Из общего количества обращений 23% относятся к жилищной сфере (предоставление жилья, улучшение жилищных условий, переселение из ветхо-аварийного жилья, ипотека). По вопросам коммунального хозяйства, в частности, по оплате жилья и коммунальных услуг, ремонту и эксплуатации, газификации и электроснабжению, поступило 17% обращений. По вопросам соцзащиты и соцобеспечения обратились 16% граждан, из них около половины – с просьбой о материальной помощи. Менее распространенные обращения связаны с проблемами здравоохранения, сельского хозяйства, образования, культуры, экологии и др.

При правительстве круглосуточно работает телефон «горячей линии» по фактам коррупции в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления Челябинской области: 8-800-300-76-00 (бесплатный, многоканальный).
На официальном сайте губернатора Челябинской области www.gubernator74.ru в рубрике «Интерактив» действует Интернет-приемная, где любой желающий может обратиться к областным властям, заполнив электронную форму заявки.

Комментарии 0
    Новости по теме Официально