В реконструкцию автодороги Челябинск-Магнитогорск необходимо вложить 92 миллиарда рублей
Проект транспортной стратегии РФ опубликован на официальном сайте Минтранса. Как отмечают авторы программы, на сегодняшний день в России появились существенные ограничения роста экономики, обусловленные недостаточным развитием транспортной системы. Так, объемные и качественные характеристики транспорта, особенно его инфраструктуры, не позволяют в полной мере и эффективно решать задачи растущей экономики, в том числе удовлетворения спроса инновационного сектора на высококачественные транспортно-логистические услуги. Все это требует от российского транспорта существенной перестройки, считают в Минтрансе.
«Удешевление и ускорение перевозок на магистральных видах транспорта позволят сблизить удаленные друг от друга регионы страны, повысить качество жизни населения и уровень деловой активности, укрепить территориальное единство страны и создать более благоприятные условия для реализации потенциальных экономических и социальных возможностей каждого российского региона», – говорится в тексте проекта.
Разработчики стратегии определили ряд ключевых направлений развития транспортной инфраструктуры Челябинской области. В частности, одной из главных целей Минтранса на Южном Урале остается реконструкция автомобильной дороги Челябинск-Магнитогорск. Проделанная работа позволит создать прямые транспортные связи между крупнейшими городами региона и обеспечить условия для формирования зон опережающего развития в Уральском федеральном округе. Финансирование проекта будет идти из государственно-частного партнерства, а сроки реализации составят четыре года – с 2026 по 2030 годы. Всего планируется потратить 92 миллиарда рублей. Аналогичные цели преследует реконструкция автодороги Челябинск-Екатеринбург, которая требует вложений в размере 78 миллиардов рублей.
В сфере железнодорожного транспорта приоритетным направлением развития Челябинской области является создание скоростного движения между Челябинском и Екатеринбургом. Если планы Минтранса осуществятся, то расстояние в 271 километр поезд будет проходить за 2 часа 55 минут. Улучшение инфраструктуры аэропортных комплексов также касается и челябинского аэропорта.
Отметим, что на реализацию всего проекта Минтранс просит более 100 триллионов рублей, из которых одна третья часть приходится на средства федерального бюджета. Транспортной стратегии еще предстоит пройти процедуру согласования с правительством страны. Ожидается, что заседание кабинета министров состоится уже в четверг, 15 августа.
-
Просто какой-то квест: южноуральцев пугает состояние дороги Фершампенуаз – Знаменка – Южный16 сентября 2024, 11:09
-
Жители посёлка Тургояк обеспокоены состоянием моста, ведущего к Машгородку28 августа 2024, 12:49
-
В Челябинске трамвайные пути на улице Кирова освободили от столбиков и устанавливают бордюр27 августа 2024, 13:20
-
Челябинское СНТ «Кузнец-2» становится недоступным для людей21 августа 2024, 11:38
-
В Копейске ради безопасности жителей ограничили движение транспорта30 июля 2024, 14:16