Жители деревни Харлуши грозятся перекрыть проезд до Троицка, если им не построят дорогу, которая не знала ремонта 30 лет
Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» жительница села Харлуши Зоя Коваль, ответственная за сельский сход, длина «убитой» грейдерной дороги, соединяющей деревню с магистралью до села Октябрьское и Троицка, не превышает шести километров. Но местные власти найти средства на ремонт данного участка не могут уже 30 лет.
«Дорога труднопроходима: это старая, полностью разбитая грейдерная дорога с бродами и огромными ямами, заполненными водой. – пояснили возмущенные граждане, – Это глиняный участок, разбитый тракторами и грузовиками. В плохую погоду этот участок является серьезным препятствием даже для сельскохозяйственной техники, не говоря уже о личном автотранспорте. Дороги важны для общения, коммуницирования с внешним миром: именно по этой дороге учеников 5-11 классов возит автобус в Подовинновскую среднюю школу, именно по этой дороге жители деревни личным автотранспортом едут в районный центр для посещения поликлиники».
Жители села Харлуши обращались в администрацию Подовинновского сельского поселения, к главе муниципалитета Михаилу Молчану, а также в приемную губернатора Челябинской области в Октябрьском районе, однако эти действия результатов не принесли. Ситуация вызывает удивление и тем обстоятельством, что Подовинное сельское поселение, в состав которого входят Харлуши, славится своим животноводческим производством. В январе нынешнего года местный сельхозкооператив в качестве субсидий получил более 36 миллионов рублей и еще 25 миллионов на приобретение оборудования доильного зала – рабочими местами и налогами казна района должна пополняться. Если власти не примут кардинальных мер по устранению дефектов дороги до села Харлуши, местные жители намерены выстроить баррикады на пути в Троицк, чтобы привлечь более широкое внимание общественности.
Как сообщили корреспонденту «Урал-пресс-информ» в пресс-службе министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области, дорога до Харлушей числится на балансе Октябрьского района. Глава муниципалитета Михаил Молчан сегодня присутствовал на совещании с губернатором региона Михаилом Юревичем, в связи с чем был недоступен для комментариев. Телефон главы Подовинного сельского поселения Николая Александрова не отвечал.
По сведениям пресс-службы губернатора, в региональном бюджете 2013 года предусмотрен «дорожный фонд» в размере 9,5 млрд. рублей. В настоящее время идет утверждение долгосрочных целевых программ и планов по развитию дорожной сети в различных населенных пунктах Южного Урала. Муниципалитеты самостоятельно обеспечивают разработку проектной документации и проведение государственной экспертизы по автомобильным дорогам, планируемым к софинансированию из областного бюджета. На дорогах областного значения к началу июня были выполнены работы по ямочному ремонту покрытий объемом более 79 тысяч квадратных метров и уложено более 56 тысяч тонн асфальтобетонной смеси в выравнивающие слои.
Дороги с твердым покрытием в нынешнем году обещают сделать в поселке Дубровка и деревне Чишма Сосновского района, деревне Назарово Еткульского района, поселке Лагерный и Сбитнево Троицкого района, селе Еленинка Карталинского района, железнодорожной станции Формачево Увельского района, деревне Ташкиновка и Межевая Нязепетровского района, селе Никольское Уйского района. В Брединском районе построят автодорогу протяженностью более 8,6 километров, соединяющую Могутовский с автодорогой Чесма-Варна-Карталы-Бреды. А в Уйском районе – более 4 километров дороги от Краснокаменки до Никольского.
-
Остались без поддержки из-за бугра: прозападные пропагандисты и провокаторы массово бегут из России15 марта 2022, 16:18
-
Митинг «за Навального» прошел сумбурно, но задержания были22 апреля 2021, 17:12
-
Челябинцы вышли на несанкционированную акцию за Навального21 апреля 2021, 23:56
-
Челябинские партийные лидеры неспособны противостоять провокаторам25 марта 2021, 19:00
-
В Челябинске пришли с обыском к участнице несогласованной акции05 февраля 2021, 16:19