Челябинскому УФАС не понравилась нескромность «Люкс Воды»
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе ведомства, превосходство товара над продукцией конкурентов должно быть подкреплено фактами. В рекламном тексте необходимо указывать критерий, по которому делалось сравнение. Информация должна не быть голословной, а иметь объективное подтверждение.
Как объясняют в «Люкс Воде», громкий рекламный лозунг связан с проведенным маркетинговым исследованием. По результатам опроса жителей Челябинска, Екатеринбурга и Кургана продукция бренда «Люкс Вода» – самая вкусная. Однако никакой отсылки к результатам опроса на плакате нет.
Дело возбуждено в отношении ООО «Уральский родник», выступающего в качестве рекламодателя.
Заседание Комиссии состоится 18 октября в 11 часов.
Согласно ст.14.3 КоАП РФ, нарушение рекламного законодательства карается штрафом. Для «простых граждан» – в размере от 2 до 2,5 тысяч рублей, для должностных лиц – от 4 тысяч до 20 тысяч рублей, для юридических лиц - от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
-
Южноуральское УФАС возбудило дело из-за рекламы «идеального торта» от MIREL22 октября 2024, 13:08
-
Авиакомпанией S7 заинтересовалась ФАС12 марта 2024, 13:59
-
Челябинская область сохраняет антилидерство по стоимости ПЦР-тестов22 февраля 2022, 12:40
-
Газовую закупку по проверке безопасности отменили из-за «избыточного опыта»?09 сентября 2021, 17:34
-
Транспортная прокуратура заинтересовалось высокими ценами за использование трапа в аэропорту Челябинска03 сентября 2021, 18:03