Челябинскому УФАС не понравилась нескромность «Люкс Воды»

Фото Челябинскому УФАС не понравилась нескромность «Люкс Воды»

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе ведомства, превосходство товара над продукцией конкурентов должно быть подкреплено фактами. В рекламном тексте необходимо указывать критерий, по которому делалось сравнение. Информация должна не быть голословной, а иметь объективное подтверждение.

Как объясняют в «Люкс Воде», громкий рекламный лозунг связан с проведенным маркетинговым исследованием. По результатам опроса жителей Челябинска, Екатеринбурга и Кургана продукция бренда «Люкс Вода» – самая вкусная. Однако никакой отсылки к результатам опроса на плакате нет.

Дело возбуждено в отношении ООО «Уральский родник», выступающего в качестве рекламодателя.

Заседание Комиссии состоится 18 октября в 11 часов.

Согласно ст.14.3 КоАП РФ, нарушение рекламного законодательства карается штрафом. Для «простых граждан» – в размере от 2 до 2,5 тысяч рублей, для должностных лиц – от 4 тысяч до 20 тысяч рублей, для юридических лиц - от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.

Комментарии 0
    Новости по теме УФАС