Команда челябинских автогонщиков лидирует во втором этапе соревнований по дрэгрэйсингу

Фото Команда челябинских автогонщиков лидирует во втором этапе соревнований по дрэгрэйсингу

Дождь и холодный ветер в Челябинске 25 июня не помешали уральским автоспортсменам выяснить, кто из них лучший.
На спортивной трассе в районе ЧМЗ собрались команды из Екатеринбурга «Fast East» и «Avtonom Motor sport» и команда из Челябинска «Kiwamaru Sport». Всего около тридцати участников.
Соревновались спортсмены в двух группах: «Street» и «Sport». В каждой группе по три класса. В группе «Street» класс «Street Light» (легковые серийные автомобили с объемом двигателя до 1,6 литров), «Fast Street-A» (легковые серийные авто с объемом до двух литров) и «Fast Street-B» (легковые серийные автомобили с объемом двигателя до трех литров).
В группе «Sport» в первом классе выступают легковые спортивные машины с объемом двигателя до двух литров. Во втором классе — до трех литров и в третьем — более трех.
Задача участников — обогнать соперника на прямой трассе протяженностью в четверть мили (402 метра). У каждой машины свои особенности и, соответственно, возможности. В этом виде гонок очень важен удачный старт: здесь нет трамплинов и крутых поворотов, поэтому не приходиться ждать, когда соперник собьется на вираже и уступит трассу. Перед глазами пилота только прямая, по которой надо стремиться к финишу со скоростью взлетающего истребителя.
Для гоночного автомобиля важна не только мощность двигателя, но и вес кузова. Чем авто легче, тем, соответственно, быстрей. Поэтому кузов разрешено всячески облегчать: можно заменить стекла на пластиковые (кроме лобового), поставить специальные легкие капот и крылья. Остальные детали кузова, кроме дверей и крыши, разрешено менять при наличии каркаса безопасности. Многие спортсмены демонтируют фары или проделывают в одной из них отверстие для улучшения охлаждения двигателя или подачи воздуха во впускную магистраль.
На прошедших соревнованиях в группе «Street», в классе «SL» первым стал Андрей Мальков из Арамиля (ВАЗ-2108), в классе «FSA» – Борис Галлеев из Екатеринбурга (также ВАЗ-2108), в классе «FSB» – свердловчанин Евгений Тамбасов (Toyota Truen).
В классе «Sport-1» на верхнюю ступень пьедестала взошел Петр Сапрыгин из Челябинска (Honda Civic). В классе «Sport-2» Петр Сапрыгин также стал первым. Второе и третье места разделили челябинцы Михаил Тельников (Honda Civic) и Сергей Нафиков (Toyota Supra). В классе «Sport-3» лидером стал Евгений Тамбасов.
В абсолютном зачете к радости южно-уральских болельщиков первой стала челябинская команда «Kiwamaru Sport».
Впереди еще четыре этапа соревнований. В финале челябинские спортсмены будут выступать в Свердловске в середине сентября.
Бороться есть за что – общий призовой фонд составит десять тысяч долларов.

Комментарии 0