Торговый дом ММК удвоил продажи через маркетплейс и увеличил объёмы металлообработки
Торговый ММК (Магнитогорск, Челябинская область) второй год подряд преодолевает отметку в полтора миллиона тонн реализованной металлопродукции, из которых в 2024 году 150 тысяч тонн пришлось на маркетплейс ММК.
Об этом директор ТД ММК Григорий Щуров сообщил на проходящей в Сочи 18-й конференции «Региональная металлоторговля России».
«Онлайн продажи, безусловно, самый быстрорастущий сегмент бизнеса. За год физический объем реализации через маркетплейс вырос более чем в 1,9 раза, количество заказов - на 30%, прибавилось почти 1200 клиентов», - отметил Григорий Щуров.
Директор ТД ММК добавил, что мобильное приложение маркетплейса на «Металл Экспо 2024» удостоилось Гран-при конкурса «Лучший интернет-проект 2024 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ».
На конференции в Сочи Григорий Щуров также сообщил, что из 150 тысяч тонн реализованной на маркетплейсе продукции 4200 тонн продано через мобильное приложение, число скачиваний которого в минувшем году превысило 1500.
По словам Григория Щурова, за минувший год собственные складские площади компании в регионах увеличились с 99 до 112 тысяч квадратных метров. Общая ёмкость складов составила 450 тысяч «квадратов».
Торговый дом ММК сегодня – это 36 подразделений в ключевых металлопотребляющих регионах.
Спикер также рассказал, что стратегически ТД ММК, как и прежде, нацелен на повышение качества услуг и расширение их диапазона во всей филиально-складской сети. Акцент делается на металлообработку, складской сервис и цифровизацию процессов.
За последнее время компания запустила агрегат поперечной резки и агрегат по производству просечно-вытяжного листа в подразделении в городе Щелково, а в Магнитогорске уже введены в строй агрегаты размотки арматуры и по производству сетки, с января 2025 года в тестовом режиме запущен агрегат поперечной резки рулона. В итоге в 2024 году на собственных производственных мощностях было переработано - с последующей реализацией - 112 тысяч тонн товарной продукции.
Как отмечают в управлении информации и общественных связей Магнитогорского металлургического комбината,
В планах ТД по цифровизации – масштабирование адресного хранения и применение штрихкодирования на всех площадках ТД ММК, завершение внедрения системы «Умный склад» (WMS), а также наращивание онлайн-продаж.
В частности, планируется автоматизация расчета стоимости доставки, создание личного кабинета кооператора для прочих поставщиков, организация функционала «Программа лояльности», организация электронного документооборота и сервисов «Аналитика и Претензии» в личном кабинете покупателя.
-
Торговый дом ММК удвоил продажи через маркетплейс и увеличил объёмы металлообработки13 февраля 2025, 15:10
-
Торговый дом ММК все успешнее взаимодействует с клиентами12 сентября 2024, 17:40
-
Торговый дом ММК отметил 15-летие со дня рождения07 ноября 2023, 09:54
-
Торговый дом ММК становится ближе к клиентам14 сентября 2023, 15:34
-
ММК рассказал об улучшении сервиса и расширении линейки продукции на металлургическом саммите в Москве07 июня 2023, 16:26