Торговый дом ММК все успешнее взаимодействует с клиентами

Фото  Торговый дом ММК все успешнее взаимодействует с клиентами

Торговый дом ММК (Магнитогорск, Челябинская область) развивает клиентский сервис и совершенствует подходы к хранению продукции.

Об эффективных инструментах взаимодействия с клиентами и успешно применяемых в компании решениях для хранения продукции и транспортной логистики на международной конференции «Сервисные металлоцентры России: оборудование, технологии, рынок» в Костроме рассказала руководитель управления филиальной складской сетью Торгового дома ММК Лилия Антонова.

Она отметила, что переработка металлопродукции и развитие складского сервиса - это одни из ключевых направлений ТД. За последнее время были введены в эксплуатацию новые металлоперерабатывающие мощности в Магнитогорске, Москве и Ростове-на-Дону. В их числе агрегат поперечной резки, станки размотки арматуры, станок по производству сварной сетки и просечно-вытяжной станок. Благодаря этому клиенты могут приобрести новые виды металлопереработки.

Доставка продукции - еще одна точка повышения клиентоориентированности.

«Сейчас у нас реализуется проект «Перевалка», который повысил эффективность доставки за счет разницы между ж/д тарифом и авто доставки, - отметила Лилия Антонова. - Это дает дополнительный эффект вследствие отказа от услуг хранения. Речь идет как о транспортировке на склад в регионе, так и непосредственно до покупателя. За 2023 год в рамках проекта перевезено 53 тысячи тонн с эффектом в 30 миллионов рублей».

Тендеры по стоимости междугородних перевозок проводятся с помощью российского цифрового сервиса ATRUCKS. Выбор наиболее оптимального предложения позволяет сокращать логистический бюджет и время доставки продукции до потребителя.

По словам Лилии Антоновой, цифровизации бизнеса уделяется особое внимание. Например, для повышения эффективности складирования ММК внедряет систему «Умный склад». Она позволяет вести учет и анализ запасов в режиме реального времени, реализовывать систему адресного хранения, контролировать и мониторить поступающий и отгружаемый металлопрокат, оптимизировать бизнес-процессы и ускорять документооборот.

Сейчас Торговый дом выбирает разработчика системы интегрированного планирования потребности закупки металлопроката и управления цепочками поставок. Реализация этого проекта повысит точность, скорость и прозрачность планирования.

Активно развивается и корпоративный маркетплейс ММК, запущенный на отечественной платформе «Битрикс: Управление сайтом». Функционал онлайн-платформы постоянно расширяется: запущено и успешно работает первое в отрасли мобильное приложение и оплата через систему быстрых платежей, осуществлена интеграция с ЭТП Газпромбанка. К услугам клиентов - такие финансовые онлайн-инструменты как кредитование и банковские гарантии.

Объем продаж Торгового дома по итогам 2023 года через маркетплейс ММК превысил продажи 2022 года в 2,6 раза и составил 80 тысяч тонн. Было отгружено более шести тысяч заказов с выручкой 6,4 миллиарда рублей. А за семь месяцев текущего года было отгружено три тысячи 895 заказов с выручкой 5,3 миллиарда рублей.

Как отмечают в управлении информации и общественных связей Магнитогорского металлургического комбината, ежедневно онлайн-платформу посещают около тысячи пользователей.

Среди других новаций Лилия Антонова выделила реализацию продукции на Ozon, через который за семь месяцев 2024 года было реализовано 18,83 тонны метизной продукции по выгодной для клиента цене.

Продолжается развитие розничных продаж: за восемь месяцев этого года более чем в два раза превышен уровень 2023-го.

СПРАВКА.

Торговый дом ММК – уполномоченный представитель Магнитогорского металлургического комбината, реализующий металлопродукцию Группы ММК с 36 складских площадок в российских регионах. В 2024 году компания вышла на рекордный для себя объем продаж в 1,5 миллиона тонн.

Комментарии 0
    Новости по теме Торговый дом ММК