Жители Челябинской области стали чаще посещать психологические онлайн-сервисы
Мобильный интернет-трафик психологических онлайн-сервисов в Челябинской области за год увеличился на 76 процентов, а посещаемость таких сервисов выросла на 31 процент.
Об этом свидетельствуют результаты исследования Yota, проведенного на основе обезличенных абонентских данных.
На Южном Урале психологическими сервисами чаще пользуются женщины. Они составляют 64 процента аудитории и обеспечивают такой же показатель интернет-трафика этих ресурсов. Наибольший интерес к онлайн-психологии проявляет аудитория 26-35 лет – к ней относится 28 процентов пользователей. На втором месте — абоненты от 36 до 45 лет (25 процентов), а замыкает ТОП-3 группа 46-55 лет (19 процентов).
Меньше всего пользователей таких приложений среди зумеров. Абоненты 14-20 лет составляют два процента аудитории. А самые заметные изменения по сравнению с прошлым годом демонстрируют пользователи старше 56 лет: их трафик на сервисах психотерапии за это время увеличился в 2,3 раза.
В 2024 году челябинцы в среднем проводили на платформах онлайн-психотерапии 37 минут в месяц. Наиболее востребованы такие сервисы были в марте, когда беседа длилась в среднем 49 минут. Меньше всего времени на заботу о психологическом здоровье у южноуральцев оставалось в ноябре - 22 минуты.
Как сообщает пресс-служба МегаФона, аналитики исследовали интернет-площадки, посвященные психологическому здоровью, в том числе сервисы онлайн-психотерапии, которые помогают находить подходящих специалистов.
В 2020 пандемия стимулировала рост этого рынка: она сделала актуальнее вопросы психологического здоровья и онлайн-форматы. По данным Yota, сегодня самым востребованным сервисом онлайн-психотерапии остается Ясно - за год его аудитория выросла в два раза. Также в топ приложений по числу пользователей вошли Alter, Zigmund Online, YouTalk - площадки, помогающие подобрать психотерапевтов. Замыкает пятерку лидеров SelfSchool платформа для взаимодействия детей и взрослых, налаживания «диалога поколений».
В МегаФоне также подтвердили рост интереса к психологическим сервисам по результатам изучения обезличенного массива данных. Так, в Челябинской области трафик на такие ресурсы увеличился на 89 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.