«Ночь пожирателей рекламы» прошла в КРК «Мегаполис»

Фото «Ночь пожирателей рекламы» прошла в КРК «Мегаполис»

В ночь с 19 на 20 октября в челябинском КРК «Мегаполис» прошла «Ночь пожирателей рекламы». Это ежегодное мероприятие проводится в городе с 2000 года. На этот раз оно собрало поклонников рекламы из коллекции француза Жана Мари Бурсико даже из других городов.

Об организации «Ночи», о показе этого года и о рекламе в целом рассуждал на посвященной мероприятию пресс-конференции Даниил Костинский, директор и продюсер проекта:

– Челябинск для нас – как любимый ребенок с трудной судьбой. Многие годы нам было немного боязно сюда приезжать: мы не знали, как нас встретят, какой будет публика, каким – зал, но в последнее время ситуация стала налаживаться, шоу стали принимать хорошо!

Костинский рассказал о том, что чем дольше в городе проводится «Ночь», тем больше зрителей остается в зале до конца показа. Если в городе показ проводится впервые, до утра выдерживают всего 1-2 человека. А в Санкт-Петербурге, например, где «Ночь» в следующем году будет проводиться в юбилейный, двадцатый раз, ранним утром в гардеробе можно наблюдать очередь – почти 90 процентов зрителей остаются до конца показа.

В Европе программу Бурсико смотрят до конца почти все зрители – в российскмих городах такого пока нет. На вопрос журналистов о том, остается ли он сам до конца показа роликов, Костинский ответил: несмотря на то, что он видел ролики множество раз, всегда вновь смотрит программу, предвкушает реакцию зрителей, для него это неиссякаемый источник радости.

На пресс-конференции Даниил говорил также о том, что в крупных российских городах отсутствуют подходящие залы и инфраструктура для проведения подобных мероприятий (организаторы считают, что для восприятия важно, чтобы показ проходил в большом комфортном зале в присутствии большого количества зрителей). Костинский отметил, что даже в маленьких европейских городах есть залы, рассчитанные на большое количество человек – например, в немецком Баден-Бадене функционирует прекрасный зал на 4000 мест. В России же подобных залов с удобными креслами нет. «Нам повезло, что в этом деле нам помогают наши региональные партнёры, и в Челябинске мы смогли организовать просмотр в формате мультиплекса – в залах кинотеатра «Мегаполис» комфортно смотреть сеанс», – добавляет продюсер проекта.

Жан Мари Бурсико особенно постарался, составляя программу этого года: зритель видит единое полотно рекламы, в котором выделены отдельные блоки. Так, один из них был полностью посвящен «Звездным войнам» и их персонажам в рекламе, в другом собрано лучшее из британской рекламы, в третьем зрители видят только ролики дезодорантов AXE (эти ролики Бурсико собирает с особой любовью).

Россия, по словам Костинского, в этом году представлена восемью роликами – это стандартное количество для всех стран. Директор проекта пообещал, что зритель будет удивляться, видя их, – в основном эта креативная реклама не известна широкому кругу публики, но встречена она была с восторгом.

Продюсер проекта также рассказал о том, что по «Ночи пожирателей рекламы» можно проследить тенденцию, которая появилась в последнее время в рекламе. Каждый год демонстрируется около 400-412 рекламных роликов общей продолжительностью около шести часов. В этом году зритель видит на 100 роликов меньше, всего 300 штук – при том, что их хронометраж остается прежним. Это говорит о том, что постепенно рекламисты отходят от стандартных тридцатисекундных роликов. Сейчас они длятся полторы, две и даже пять минут. Возможно, это отголоски проникшей в жизнь вирусной рекламы, которая распространена в Интернете и не имеет ограничений по времени, считает продюсер «Ночи».

В завершение Костинский поделился своими планами: рассказал, что есть одна страна, где не проводится шоу: «Ночь» смотрят в Бразилии, Канаде, Мексике, не показывают проект только в США. Даниил сообщил, что он занялся этим вопросом и ведет переговоры с американскими партнерами. Для проведения мероприятия в Америке есть подходящие условия.

Для посетителей КРК «Мегаполис» организаторы помимо просмотра рекламных роликов приготовили настоящую феерию: в холле проходили арт-презентации, светодиодное шоу, выступления коллективов, перфомансы.

Официально открыло «Ночь» выступление барабанщиков от компании Сити Шоу, незабываемые впечатления подарили гостям саксофонист и красочное шоу мыльных пузырей, представляющие проект Премия «Призвание-Артист». Воздушные шары от партнеров, номер от тенцевального коллектива «Зеркала», ди-джей «Ночи» – скучать посетителям развлекательного комплекса в ту ночь не приходилось. В перерывах между рекламными блоками их ждала насыщенная развлекательная программа: живое исполнение музыки, промо-шоу от партнеров проекта, конкурсы. Победитель викторины от «Радио Континенталь» Мария Кузнецова получила в подарок от холдинга большой телевизор. Также во время развлекательной программы разыгрывался и приз от информационного партнера проекта – РИАНА «Урал-пресс-информ», который стал приятным сюрпризом для девушки, победившей в конкурсе (ведущий шоу загадал загадку, в которой были скрыты цифры, отгдадав их и набрав получившийся номер на сотовом телефоне, девушка дозвонилась до ведущего и получила подарочный сертифкат).

Самая романтичная пара в конкурсе на яркое признание в любви получила приз от партнера проекта гостиничного комплекса «Березка» – девушка и молодой человек, сделавший предложение руки и сердца своей спутнице и подарившей ей кольцо, проведут незабываемые выходные в гостиничном комплексе. Гостиничный комплекс «Березка», партнер проекта «Ночь пожирателей рекламы» - единственный в Челябинске пятизвездочный отель, который предлагает широкий вид услуг не только для отдыха, но и для работы всем гостям нашего города.

Ждали гостей «Мегаполиса» превращение однокомнатной квартиры в двухкомнатную, виды Манхэттена, нового челябинского жилого комплекса sky-класса от агентства недвижимости «РиэлтСтройком». Такси с забавными персонажами доставлял гостей до «Манхэттена», где они могли сфотографироваться со звездой Леди Гага.

Фото мероприятия были доступны в режиме реального времени: снимки можно было посмотреть на специально установленных терминалах. Такую возможность предоставил партнер проекта, компания «Ростелеком»: на огромную touch-панель закачивались фотографии гостей, которые можно было посмотреть в режиме реального времени.

В холле «Мегаполиса» гостей «Ночи пожирателей рекламы» встречали роботы из «Звездных войн» под предводительством Дарта Вейдера, которые проводили для гостей викторину «Эволюция кино». Победителями стали Екатерина Кудряшова и Александр Казанцев – они стали обладателями призов от «Ростелекома».

Кроме того, проходил конкурс на самую красивую улыбку, попавшую в кадр, победительницы которого получили призы от центра современной стоматологии «ВэлаДент». Компания Сити Шоу и КРК "Мегаполис" сделали все, чтобы те, кто не проспал «Ночь пожирателей рекламы», получили массу положительных эмоций. Одним словом, организаторы постарались, чтобы мероприятие соответствовало девизу: «Ночь ярче, чем день».

Комментарии 0
    Новости по теме Новости компаний