- Общество
Осторожно! Мошенники!
Мы живем в век стремительно развивающихся технологий. Вместе с этим, такими же темпами обновляются схемы разного вида мошенничества, в том числе и в сфере телеком-услуг, где рынок близок к насыщению и за потребителя идет самая настоящая битва.
Что же нужно знать, чтобы не попасть на крючок недобросовестного телеком-оператора?
1. «На ваш счет поступили деньги!»
Совсем недавно именно такое сообщение пришло на телефон многим жителям Челябинска. Позвонив по указанному номеру, с целью выяснить источник неконтролируемых денежных поступлений, горожане попадали в отдел продаж местного провайдера, где им сообщали о том, что произошла ошибка, никаких денег, впрочем, как и счета нет. И, как ни в чем не бывало, предлагали подключить свои услуги. Что делать, если придет подобное извещение? Просто не стоит перезванивать, пользы от него все равно никакой, да еще и за звонок придется заплатить, согласно мобильному тарифу. Вы же помните: «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке»?
2. «Зачекинился» - купи!
Общественный Wi-Fi - вещь удобная и летом особенно востребованная. Поэтому неудивительно, что все тот же провайдер решил пополнить свою базу для телефонных продаж номерами тех, кто подключается к их сети в парках, скверах, ресторанах. Если для авторизации Вы предоставили свой номер телефона и, спустя какое-то время, данный оператор воспользовался этой информацией для того, чтобы продать вам свои услуги, знайте, что Ваши потребительские права – нарушены.
3. «Закрепленный провайдер за домом»
В России у каждого жителя есть свобода выбора поставщика телеком - услуг, главное, чтобы была техническая возможность. А вот челябинцам звонят специалисты продаж одной из компаний и уверяют, что представляют «закрепленного за домом провайдера», предлагая перезаключить договор. Несколько минут уходит на то, чтобы выяснить, какую компанию все-таки представляет позвонивший. На вопрос кем и когда было произведено «закрепление» провайдера за домом, и на каком основании клиенту необходимо расторгнуть договор с действующим провайдером и перезаключить его с новым, на том конце провода обычно не объясняют и быстро прерывают разговор. Никаких закреплений поставщиков телеком-услуг за конкретными адресами нет, Вы в праве подключить цифровое телевидение, домашний интернет и телефонию у тех Компаний, которым доверяете, при наличии технической возможности.
Конечно, это не исчерпывающий перечень примеров, когда провайдеры пытается расширить свою абонентскую базу не за счет качества сервиса и услуг, а путем мошенничества и мелкой лжи. Будьте бдительны и критически оценивайте все, что говорят вам «случайным образом», связавшиеся с вами люди на том конце провода. Пусть интернет летает на максимальных скоростях, телевидение дарит яркие впечатления, а деятельность игроков телеком-рынка будет прозрачной.
-
Валерий Лугинин: Новые правила начисления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг22 ноября 2017, 15:27
-
40 % челябинских зарплат — ниже среднего15 ноября 2017, 15:29
-
Методы очистки стоков в загородном доме: накопительные емкости10 ноября 2017, 17:02
-
Керамическая плитка для лестниц и крыльца – критерии выбора и дизайн10 ноября 2017, 16:51
-
В Челябинске выступит Филипп Киркоров с грандиозным шоу «Я»09 ноября 2017, 13:54