«СоюзПищепром» начинает четвертую Международную акцию «Весна Великого Поста»

Фото «СоюзПищепром» начинает четвертую Международную акцию «Весна Великого Поста»

Сразу после сытной масленичной недели, завершающей зиму, 7 марта начинается самый продолжительный в православной традиции 40-дневный Великий Пост. Не зря наши предки начинали весну с духовного и телесного очищения: традиционная постная пища помогает укрепить иммунитет, а здоровое питание разбудит силы организма. В эти дни Объединение «СоюзПищепром» объявляет о начале четвертой Международной акции для покупателей «Весна Великого Поста». Новая акция завершится 23 апреля. А ее победитель или победительница отправится в увлекательный оздоровительный тур на Кипр, родину прекрасной Афродиты, богини любви и красоты.

«За четыре года проведения конкурсов для наших покупателей участие в акции «Весна Великого Поста» приняли уже более 53 тысяч жителей России и стран СНГ. Если в 2010-м к нам пришло чуть более 20 тысяч писем, в этом году мы прогнозируем еще больший интерес к акции,- рассказывает Андрей Донцов, коммерческий директор ОАО КХП им. Григоровича. - Наши победители уже побывали в Париже, Египте, Турции, Израиле. Самое главное, что акция «Весна Великого Поста» пропагандирует не только здоровый образ жизни, но и главные семейные ценности. Мы уверены, что собираться вместе за семейным столом можно и нужно даже в пост, тем более, что ТМ «Царь», Объединение «СоюзПищепром» помогают сделать меню каждого дня полезным и разнообразным. Новое путешествие для победителя 2011 года - на Кипр. Уверен, поездка будет не менее увлекательной, а самое главное – прибавит здоровья. Ведь мы дарим лучшему покупателю spa-тур».

Для «СоюзПищепрома» важно быть вместе с покупателями в эти весенние дни. Продукция известного южноуральского производителя позиционируется как традиционная и полезная - это богатый ассортимент продуктов русской кухни.

Символический старт акции был дан в пресс-центре «Комсомольской правды». Народная газета уже несколько лет поддерживает добрую традицию «СоюзПищепрома». «Весна Великого Поста» в 2011 году предлагает покупателям присылать логотипы как по почте, так и электронным способом, зарегистрировав уникальные коды на сайте компании www.spp.ru. Авторы первой сотни писем получат коллекцию вкусных новинок от ТМ «Царь». А энциклопедии русской кухни вручат победителям дня. Для этого нужно оперативно зарегистрировать код с упаковки марочных продуктов, а также ответить на конкурсные вопросы.

Победителем, по итогам акции, будет признан покупатель, приславший наибольшее количество логотипов «Царь» или зарегистрировавший большее число кодов, спрятанных под фирменным стикером акции, ведь главным источником информации о «Весне Великого Поста» будет являться сама упаковка полезных постных продуктов. Также в ежедневном режиме будет обновляться интернет-страница четвертой Международной акции.

Выбирайте царский ассортимент на полках магазинов, вырезайте логотипы или пересылайте коды, набирайтесь сил и здоровья в дни Великого Поста – все это обязательно принесет вам долгожданную победу, а путешествие на Кипр из мечты превратится в яркую реальность.

Комментарии 0
    Новости по теме Новости компаний