На ЧМК завершились горячие испытания универсального рельсобалочного стана

Фото На ЧМК завершились горячие испытания универсального рельсобалочного стана

Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» начальник управления информации и общественных отношений ОАО «ЧМК» Екатерина Долдина, в ходе испытаний произведена первая партия фасонного проката – балки типа 25Ш1. Это первый из осваиваемых типов металлопродукции, которую способен производить универсальный рельсобалочный стан.

Горячие испытания включали в себя полный цикл производства фасонного проката – от нагрева заготовок и горячей прокатки до правки, порезки на мерные длины и пакетирования. В настоящее время металл проходит тестовые испытания.

График проведения работ на УРБС предусматривает дальнейшее освоение производства проектных профилей проката. На участках рельсоотделки завершаются пусконаладочные работы и подготовка к началу горячих испытаний в части производства рельсовой продукции.

Строительство универсального рельсобалочного стана ЧМК является приоритетным инвестиционным проектом металлургического дивизиона компании «Мечел». С выходом на полную мощность объем поставок рельсов повышенной износостойкости и контактной выносливости для скоростного совмещенного и высокоскоростного движения, а также рельсов для эксплуатации в условиях низких температур составит до 400 тысяч тонн в год. Общая производственная мощность стана превышает 1 миллион тонн продукции в год. Вывод УРБС на проектную мощность будет способствовать развитию смежных отраслей промышленности России, обеспечит ОАО «РЖД» и предприятия строительной индустрии металлопродукцией высокого качества по конкурентным ценам и снизит их зависимость от импортных поставок. Кроме того, ввод в эксплуатацию комплекса стана решает ряд социальных задач регионального уровня, в том числе за счет создания более одной тысячи новых рабочих мест.

По словам вице-президента ОАО «Мечел» по технологическому развитию Андрея Дейнеко, успешное проведение первых горячих испытаний рельсобалочного стана – важнейший этап реализации самого крупного в настоящий момент в России проекта в металлургической отрасли. На втором этапе основной задачей станет освоение производства высококачественных рельсов длиной 100 метров с использованием уникальных технологий, которые в России еще никто не применял.

Комментарии 0
    Новости по теме Мечел