На поддержание метро в Челябинске за два года область потратила 2,6 миллиарда рублей

Фото На поддержание метро в Челябинске за два года область потратила 2,6 миллиарда рублей

Такие цифры привел глава Челябинска Евгений Тефтелев. По его словам, челябинское метро остается одной из главных и пока неразрешимых проблем города.

«Все затраты на метро легли на областной бюджет. Москва средств не выделяет. Пока мы можем говорить только о поддержании существующих тоннелей: их осмотре и откачке поступающей воды. Без федеральных денег не справимся», – подчеркнул градоначальник.

Строительство метро в Челябинске ведется с 1992 года крайне медленными темпами. За 25 лет не проложен даже первый участок из пяти станций: ЧТЗ – Комсомольская площадь – площадь Революции – Торговый центр – проспект Победы. А общая готовность составляет 18%.

О необходимос ти продолжения строительства метро заявил 20 декабря на итоговой пресс-конференции и губернатор региона Борис Дубровский.

«Подземный транспорт нам потребуется, чтобы превратиться в современный город. Задел для этого есть, но нужна другая логика строительства. Сейчас транспортные потоки не совпадают по логике с проектом строительства метро, созданным в то время», – заявил Дубровский.

А по мнению гендиректора ПАО «Челябметрострой» Валерия Мочалкина, при появлении необходимого финансирования стройку можно будет закончить за четыре года. Полный проект челябинского метрополитена включает три ветки, охватывающих все районы города: от ЧТЗ до Северо-запада, от ЧМЗ до Ленинского района и от АМЗ до Северо-востока.

Комментарии 0
    Новости по сюжету Метро в Челябинске
    Новости по теме Борис Дубровский