Нефтяники Ханты-Мансийска предпочли болотоходы ЧТЗ японской продукции
Как сообщил агентству «Урал-пресс-информ» ведущий специалист управления информации и общественных связей ООО «ЧТЗ-Уралтрак» Всеволод Смирнов, ширина гусениц новых машин увеличена до 900 миллиметров, для чего потребовалось удлинить ось ведущего колеса на 10 сантиметров с каждой стороны.
Поставка машин осуществляется через уполномоченного представителя ЧТЗ в ХМАО – ООО «Интерспецтранс». Первоначально заказчик планировал приобрести аналогичную технику производства японской компании «Коматсу», но затем отдал предпочтение новейшей продукции ЧТЗ, тем более, что в связи с землетрясением в Японии, сроки поставки японских машин существенно возросли.
Комментарии 0
Новости по теме ЧТЗ
-
Как 80 лет назад: в Челябинске состоятся проводы добровольцев-танкистов14 марта 2025, 17:01
-
Городские легенды «оживут» этой весной в Челябинске05 марта 2025, 11:51
-
Истории и лица Танкограда челябинцы запечатлят в мозаике26 февраля 2025, 10:20
-
В Челябинске появился «Искусствоведческий путеводитель» по соцгороду ЧТЗ17 февраля 2025, 17:19
-
«Снежный поход» в истории челябинских тракторов08 февраля 2025, 09:30