Яндекс.Метрика

Новый сервис сайта «НОВАТЭК-Челябинск» позволит записаться к специалисту на прием в удобное время

Фото Новый сервис сайта «НОВАТЭК-Челябинск» позволит записаться к специалисту на прием в удобное время

Как сообщили агентству в пресс-службе ООО «НОВАТЭК-Челябинск», новый сервис стал элементом внедряемой компанией комплексной программы по повышению качества, оперативности и доступности клиентского обслуживания. В настоящее время большой круг вопросов можно решить дистанционно на официальном сайте компании (www.novatek74.ru) в разделе «Личный кабинет», где после прохождения регистрации, абонент получает доступ к своей персональной информации, которая надежно защищена.

Количество пользователей "Личного кабинета" постоянно растет, что подтверждает удобство услуги. В «Личном кабинете» абоненты имеют возможность просмотреть историю платежей и начислений, следить за балансом своего лицевого счета, передавать показания счетчика, оплатить потребленный газ банковской картой. В любой момент абоненты могут обратиться к специалисту компании с вопросом и получить квалифицированную консультацию. Информация в данном разделе обновляется ежедневно.

В марте для пользователей «Личных кабинетов» появилась дополнительная возможность – уточнять дату окончания поверки приборов учета. Планируется, что в ближайшее время через «Личный кабинет» можно будет также оплатить опломбировку газового счетчика.

«Улучшение комплекса сервисных услуг – одно из основных направлений деятельности нашей компании, – отметил генеральный директор ООО «НОВАТЭК-Челябинск» Павел Котов. – Уже сегодня наши абоненты могут решать большинство вопросов, связанных с поставкой газа, не выходя из дома, пользуясь сервисами веб-сайта компании».

Региональная газовая компания обладает развитой абонентской службой. На прямых расчетах с поставщиком газа находится 845 435 тысяч абонентов – физических лиц. Для удобства жителей в районах области действуют 10 участков и 29 пунктов.

Комментарии 0
    Новости по теме ОАО НОВАТЭК-Челябинск