ул. Монакова, д. 33, офис 2 454091 Челябинская область Челябинск
+73512372926 maineditor@uralpress.ru Урал-пресс-информ

Отходы производства - ценное сырье для промышленности Челябинской области

Экономика
09.08.00 12:22

По его оценке, в Челябинской области используется только три процента промышленных отходов. В 1995 году по приказу Минприроды в Челябинской области планировалось создание Центра управления отходами, чтобы на его базе провести эксперимент по использованию отходов для нужд производства. В то время в бюджете Российской Федерации не хватило средств, работы были прекращены, и о них вспомнили только сейчас, в год 300-летия горного дела в России, когда обострился вопрос сырьевых ресурсов для подъема экономики области. Ученый предлагает рассмотреть отходы в качестве минерального сырья, детально исследовать их состав, составить специализированные карты и приступать к переработке централизованно. Пока же использованием техногенных отходов занимаются отдельные предприятия за свой счет. В качестве примера Николай Плохих называет ОАО "ЧЭМК", где проведены исследования по раскислению почв с помощью хромсодержащих шлаков.

 

Читайте нас там, где вам удобно! Сайт, Вконтакте, Twitter, Facebook, Instagram, Одноклассники.

Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свежие новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Наши соц сети

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика