Яндекс.Метрика

У «Трека» появился новый патент на полезную модель

Фото У «Трека» появился новый патент на полезную модель

«Конструкторы ЗАО «ПО «Трек» проанализировали имеющиеся варианты исполнения данных изделий, – пояснил ведущий инженер предприятия Иосиф Крымский, – и предложили вариант с лучшими показателями. Мы разработали техническое решение, направленное на повышение надежности сайлент-блока с одновременным уменьшением массы конструкции, путем применения для корпуса изделия полимерного композиционного материала». Результатом работы стало появление нового варианта сайлент-блока стабилизатора серии «Чемпион».

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе компании, модель содержит корпус с выполненными в нем взаимно перпендикулярными цилиндрическими отверстиями для установки в них амортизирующих элементов. Для повышения прочности и минимизации веса конструкции выполнены продольные и поперечные ребра жесткости. Для обеспечения равнопрочности конструкции и исключения усадочных напряжений стенки корпуса выполнены одинаковой толщины с образованием окна в корпусе. Изготовление корпуса сайлент-блока производится методом литья под давлением расплава полимерного композиционного материала в пресс-форму на термопластавтомате. Технологический цикл изготовления состоит из смыкания частей пресс-формы, впрыска расплавленного материала в оформляющую полость пресс-формы, выдержки материала под давлением, раскрытия формы и удаления готовой детали. Для изготовления резинометаллических шарниров применена высококачественная озоно-, свето-, масло-, бензостойкая резина с твердостью по Шор А 65-70 единиц.

Предложенная конструкция сайлент-блока проста в изготовлении, поясняет Иосиф Крымский, а применение полимерного композиционного материала и оптимальная конструкция «трековской» разработки в сравнении с металлическими аналогами обеспечивает требуемую прочность конструкции, коррозионную стойкость, более высокую надежность, снижение массы изделия в 1,5-2 раза.

«Трек» предлагает потребителям стойки стабилизатора поперечной устойчивости для автомобилей ВАЗ-2108, 2109, 2110, 1118 («Калина») и их модификаций. Предприятием успешно проведены необходимые прочностные расчеты, а также стендовые и дорожные испытания на автомобилях серии ВАЗ в реальных условиях эксплуатации по дорогам России. Пробег при этом составил более 200 тысяч километров. Испытания проводились до момента износа амортизирующих элементов, и корпус сайлент-блока при этом не претерпел видимых изменений.

Напомним, что на сегодняшний день ЗАО «ПО «Трек» располагает восемью патентами на изобретения и шестью – на полезные модели.

Комментарии 0
    Новости по теме ЗАО ПО Трек