В Челябинской области сократились объемы автомобильных и железнодорожных перевозок, логисты бьют тревогу

Фото В Челябинской области сократились объемы автомобильных и железнодорожных перевозок, логисты бьют тревогу

По словам заместителя председателя комитета Южно-Уральской торгово-промышленной палаты по транспорту и логистике, доцента МВА-центра ЮУрГУ Александра Попова, с начала 2015 года объем розничного товарооборота в регионе снизился на 14,2% - до 336 миллиардов 988,6 миллиона рублей. Погрузка на Южно-Уральской железной дороге уменьшилась на 4,7% - до 62,6 миллиона тонн. Перевозки грузов автомобильным транспортом сократились на 0,9% - до 23 миллионов 474,2 тысячи тонн. Экспорт упал на 16,2% - до одного миллиарда 996 миллионов долларов США, а импорт - на 35,6% - до 587,6 миллиона долларов. Негативное влияние на рынок логистики оказывают продолжающийся кризис и нестабильная макроэкономическая ситуация в стране, взаимные санкции США, стран Европейского Союза, ряда других государств и России, переориентация товарной и географической структуры международных цепей поставок на Восток.

Участники конференции поддержали идею внести изменения в Стратегию социально-экономического развития Челябинской области до 2020 года, дополнив раздел «Развитие транспортно-складской инфраструктуры». Особое внимание предполагается уделить перспективам участия южноуральских предприятий в новых глобальных транспортно-логистических инфраструктурных проектах по строительству высокоскоростной магистрали Москва - Казань - Екатеринбург - Челябинск, автомагистрали «Европа-Западный Китай» через Челябинск и Екатеринбург. Их реализация приведет к дальнейшему развитию логистики и синергетическому эффекту роста экономики Челябинской области. Планируется также формирование и развитие транспортно-логистических систем индустриальных парков «Станкомаш», «ММК-Метиз», «Малая Сосновка», особых экономических зон; развитие логистики на базе реализации 40 крупных инвестиционных проектов области.

Комментарии 0
    Новости по теме грузовые первозки