ВТБ24: ипотека повышает цитируемость
Напомним, что в начале года эксперты Центра маркетинговых исследований ВТБ24 проанализировали, как влияет на поведение потребителей получение кредита на приобретение недвижимости. Оказалось, что у 63% ипотечных заемщиков существенно увеличивается зарплата, люди реже меняют семейное положение, а в каждой пятой семье рождается ребенок.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе банка, рейтинг лучших информационных поводов за первое полугодие был подготовлен компанией «Медиалогия» совместно с Российской ассоциацией по связям с общественностью. Самые заметные поводы в СМИ определялись в следующих отраслях: FMCG, авиа, авто, банки, информационные технологии, машиностроение, металлургия, недвижимость, ритейл, спорт, страхование, телекоммуникации, ТЭК, фармацевтика, финансы и инвестиции, электроника. Более 12 тысяч влиятельных источников было обработано в процессе исследования, по результатам которого экспертный совет РАСО отобрал наиболее яркие инициированные поводы.
Вымпелком, Intel, Mail.ruGroup, Сибирский федеральный университет также вошли в число победителей, представивших свои лучшие и яркие кейсы.
-
Крупные банки начали снижать ставки по ипотеке04 июня 2015, 16:54
-
Челябинский суд отправил в колонию бывшего директора филиала ВТБ24 за хищение 21 миллиона29 апреля 2015, 12:39
-
Михаил Задорнов: В 2015 году ВТБ-24 планирует выдать ипотечных кредитов на 5 миллиардов рублей16 апреля 2015, 17:26
-
Челябинская область получила мощного инвестора – подписано соглашение о сотрудничестве между правительством региона и банком ВТБ 2416 апреля 2015, 16:45
-
Вслед за ключевой ставкой упадут ставки по кредитам и депозитам30 марта 2015, 14:53