Яндекс.Метрика

"Юничел" подводит итоги 4 месяцев года

Фото "Юничел" подводит итоги 4 месяцев года

Объем товарной продукции в действующих ценах возрос на
39,3 процента - с 15 до 21 миллиона рублей, объем реализации превысил 26
миллионов рублей. Всего за 4 месяца 2000 года по сравнению с тем же
периодом прошлого года челябинские обувщики увеличили выпуск обуви
на 18 с половиной процентов - с 318 до 378 тысяч рублей. Объем товарной
продукции возрос на 71 процент и составил почти 78 миллионов рублей.
Объем реализации удвоился и превысил 71 миллион рублей. С начала года
фабрикой начато серийное производство более 40 новых моделей женской,
мужской и детской обуви. Рентабельность производства превысила 16
процентов, средняя заработная плата увеличилась на 15 процентов - до 1700
рублей в месяц. Численность трудового коллектива стабилизировалась на
уровне 1300 человек. В мае предполагается выпустить не менее 112 тысяч
пар обуви.

Комментарии 0