ЮУЖД увеличивает пропуск тяжеловесных грузовых поездов
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в службе корпоративных коммуникаций ЮУЖД, для повышения эффективности перевозочного процесса и улучшения пропускной способности на магистрали внедряются передовые технико-технологические решения, в числе которых – формирование и пропуск поездов повышенного веса и длины.
Основным направлением тяжеловесного движения на Южно-Уральской железной дороге является Исилькуль – Петропавловск – Курган – Колчедан. На участках Исилькуль – Колчедан и Исилькуль – Челябинск новая технология позволяет проводить поезда весом девять тысяч тонн.
В 2015 году по ЮУЖД проследовало две тысячи поездов весом по девять тысяч тонн каждый. В минувшем году ЮУЖД стала лидером на сети железных дорог России по среднему весу грузового поезда, составившему почти 4,3 тысячи тонн.
Действенной мерой увеличения провозной способности участков является также формирование соединенных поездов. В 2015 году на ЮУЖД был сформирован и проведен две тысячи 951 соединенный поезд, что на 21% больше, чем годом ранее. Соединенные тяжеловесные поезда включают в себя от 100 до 150 вагонов против 71 в обычном грузовом поезде.
Общий вес состава может доходить до 12,6 тысячи тонн. Технология основывается на сцепке двух поездов. Движением соединенного поезда управляют синхронно работающие электровозы, расположенные в «голове» и в середине состава.
-
Транспортные компании стали возить больше мелких грузов07 декабря 2018, 14:28
-
«Байкал Сервис»: с рынка грузоперевозок уходят микро и мини игроки25 октября 2018, 14:43
-
Вице-премьера Аркадия Дворковича сегодня ждут в Магнитогорске12 февраля 2016, 13:57
-
Гончаров против «Платона»: снижение тарифов реально11 февраля 2016, 14:14
-
В январе погрузка на ЮУЖД превысила 5,7 миллиона тонн04 февраля 2016, 13:43