Активисты ОНФ из Москвы выявили недостатки в работе поликлиник Челябинска

Фото Активисты ОНФ из Москвы выявили недостатки в работе поликлиник Челябинска

Как сообщили агентству региональном отделении ОНФ, координаторы проекта ОНФ «Народная оценка качества» Виктор Климов и Виктор Рожков побывали в городской поликлинике №5, в детской поликлинике №9, поликлинике челябинского областного клинического онкологического диспансера, областных клинических больницах №2 и №4.

В пятой поликлинике эксперты отметили очереди в регистратуру, отсутствие доступной среды и неподходящую вывеску над медучреждением – вместо названия поликлиники висит реклама стоматологии.

Общественники также обнаружили в проверяемых учреждениях и другие явные нарушения. Так, пациентов заставляют приходить в кабинет врача со своими перчатками, бахилами и шприцами. Но, в соответствии с законодательством РФ, само медучреждение должно обеспечивать пациентов этими расходными материалами. Многое о проблемах здравоохранения в Челябинской области рассказали общественникам сами пациенты. В ОНФ не стали уточнять, на что пожаловались им челябинцы.

По мнению Климова, часть проблем здравоохранения можно решить без особых затрат лишь с помощью грамотных управленческих решений. Это касается и очередей. А вот ликвидировать дефицит узкопрофильных специалистов и найти средства на ремонт или закупку дорогостоящего оборудования одномоментно не получится.

На прошедшем после рейда совещании глава регионального минздрава и руководитель городского управления здравоохранения рассказали о сложностях, о внедряемых новых проектах в медицине и о том, как они определяют уровень удовлетворенности пациентов качеством предоставляемых услуг.

На сегодня любой пациент может оценить качество предоставленных ему услуг в бюджетном учреждении здравоохранения на сайте bus.gov.ru. Но такая оценка не позволяет выявить истинное положение вещей в здравоохранении. По мнению Виктора Рожкова, выданные как под копирку рекомендации по устранению проблем носят формальный характер и не указывают пути их решения.

В ближайшее время ОНФ запустит сайт, на котором потребители услуг поликлиник, детских садов, школ и организаций соцобслуживания смогут пройти анкетирование и сообщить общественникам о положительных и отрицательных моментах в конкретных учреждениях. Альтернативную независимую народную оценку качества эксперты ОНФ будут доносить до представителей власти.

«Предложения московских экспертов весьма полезны, и имеет смысл их использовать на практике», – отметил сопредседатель регионального штаба ОНФ Олег Лукин.

Комментарии 0
    Новости по теме ОНФ