Антимонопольщики выясняют у челябинцев, пристойна ли реклама «мягкого места»
На баннере, размещенном на пересечении улиц Лесопарковой и Худякова, рекламируются кресла и стулья. Сомнения у специалистов вызвала текстовка: «У всех серьезных людей есть мягкое место…». На сайте Челябинского УФАС горожанам предлагается ответить на вопрос: «Вы считаете, данная реклама содержит непристойные и оскорбительные образы?».
Это уже не первый опрос челябинских антимонопольщиков по поводу степени приличия рекламы. В январе таким же образом управление ФАС выясняло мнение челябинцев о пристойности рекламы шоу. Опрос шел в течение двух недель. Как рассказали в пресс-службе челябинского УФАС, большинство жителей областного центра посчитали, что реклама шоу с изображением девушки во фривольной позе содержит непристойные образы, но не содержит оскорбительные. Первое заседание комиссии антимонопольного ведомства по данному делу состоится второго марта.
-
Южноуральское УФАС возбудило дело из-за рекламы «идеального торта» от MIREL22 октября 2024, 13:08
-
Авиакомпанией S7 заинтересовалась ФАС12 марта 2024, 13:59
-
Челябинская область сохраняет антилидерство по стоимости ПЦР-тестов22 февраля 2022, 12:40
-
Газовую закупку по проверке безопасности отменили из-за «избыточного опыта»?09 сентября 2021, 17:34
-
Транспортная прокуратура заинтересовалось высокими ценами за использование трапа в аэропорту Челябинска03 сентября 2021, 18:03