Яндекс.Метрика
  • Общество

Антимонопольщики выясняют у челябинцев, пристойна ли реклама «мягкого места»

Фото Антимонопольщики выясняют у челябинцев, пристойна ли реклама «мягкого места»

На баннере, размещенном на пересечении улиц Лесопарковой и Худякова, рекламируются кресла и стулья. Сомнения у специалистов вызвала текстовка: «У всех серьезных людей есть мягкое место…». На сайте Челябинского УФАС горожанам предлагается ответить на вопрос: «Вы считаете, данная реклама содержит непристойные и оскорбительные образы?».

Это уже не первый опрос челябинских антимонопольщиков по поводу степени приличия рекламы. В январе таким же образом управление ФАС выясняло мнение челябинцев о пристойности рекламы шоу. Опрос шел в течение двух недель. Как рассказали в пресс-службе челябинского УФАС, большинство жителей областного центра посчитали, что реклама шоу с изображением девушки во фривольной позе содержит непристойные образы, но не содержит оскорбительные. Первое заседание комиссии антимонопольного ведомства по данному делу состоится второго марта.
 

Комментарии 0
    Новости по теме УФАС