Челябинские садоводы завалили мэрию жалобами

Фото Челябинские садоводы завалили мэрию жалобами

В Едином тарифном органе агентству «Урал-пресс-информ» пояснили, что ведомство утверждает тарифы на пригородных и междугородних маршрутах для предприятий всех форм собственности, кроме муниципальных. Для них тарифы устанавливаются городской думой или собранием депутатов. При этом процедура носит заявительный характер, то есть обращаются по поводу стоимости проезда сами предприятия. В Челябинске только на двух садовых маршрутах работает частный перевозчик, остальные - обслуживает муниципальное предприятие.

Камил Маматказин считает рост цены билета на садовых маршрутах экономически оправданным. «Повышение тарифа – мера не совсем удачная, - признался он. – Но тариф не менялся три года. За это время подорожало топливо, возросла налоговая нагрузка на транспортные предприятия. Раньше тариф составлял около 70 копеек за километр пути, сегодня на садовых маршрутах установлена цена 1 рубль 10 копеек . Если снижать стоимость проезда, нужны финансовые вливания. Сейчас мы работаем в рамках утвержденного бюджета».

Готовы ли городские власти к дополнительным бюджетным расходам? Завтра, 11 мая, вопрос о садовых маршрутах рассмотрит правительство Челябинской области. Между тем, возмущенные садоводы уже заявили, что если цены на билеты не понизятся, они выйдут на акцию протеста.

Комментарии 0
    Новости по теме Сергей Давыдов