ЧОП «Витязь» уличили в недобросовестной рекламе – предприятие оказалось не самым крупным, сильным и передовым

Фото ЧОП «Витязь» уличили в недобросовестной рекламе – предприятие оказалось не самым крупным, сильным и передовым

Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» заместитель руководителя, начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России Людмила Галичина, ООО ОП «Витязь» разместило информацию в рекламной брошюре, в которой присутствовали сведения о том, что общество является самым крупным, сильным и передовым предприятием на рынке охранных услуг, лидером среди предприятий региона. Также в брошюре содержалось одобрение работы охранного предприятия «Витязь» главой администрации Ленинского района Челябинска.

Действующим законодательством недостоверной признается реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами. При этом в рекламе не допускается указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами

Такое нарушение является типичным нарушением рекламного законодательства: в охранном бизнесе компании нередко бездоказательно присваивают себе те или иные качественные характеристики, которые дают преимущество перед конкурентами.

Комментарии 0
    Новости по теме Витязь