Яндекс.Метрика
  • Общество
  • ЖКХ

Кафкианство по-челябински: на замену сломанного почтового ящика ушло четыре месяца бумажной волокиты

Фото Кафкианство по-челябински: на замену сломанного почтового ящика ушло четыре месяца бумажной волокиты

Напомним, что в начале ноября известный блогер и оппозиционер Алексей Навальный запустил в интернете сервис РосЖКХ по борьбе с недобросовестными коммунальщиками. Услугами специального портала воспользовался челябинец Кирилл Артюхов, который пожаловался на хроническое нежелание управляющей компании ремонтировать почтовые ящики в подъезде своего дома.

Как пишет в личном блоге Кирилл Артюхов, первый ответ на его запрос пришел на его адрес 23 ноября. В нем за подписью первого заместителя губернатора Челябинской области Сергея Комякова говорилось о том, что дело перенаправлено по компетенции главе администрации Центрального района Марине Дымовой. Ответ из нижестоящей инстанции последовал 10 декабря. В копии письма, направленного из администрации Центрального района начальнику управления Государственной жилищной инспекции» Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области Рафилю Нажипову, содержалось распоряжение о принятии необходимых мер.

Через некоторое время из Госжилинспекции пришла «открытка», подписанная заместителем начальника ведомства Артемом Худяковым, который пояснил заявителю, что содержанием общего имущества согласно пункту 1 статьи 161 ЖК РФ должна заниматься управляющая компания, с которой жильцы дома заключили соответствующее соглашение. В связи с этим жалоба Артюхова была перенаправлена в управляющую компанию.

Ответ не заставил себя ждать. Уже 24 декабря генеральный директор ООО «Ремжилзаказчик» Владимир Кудряшов в письме клиенту компании разъяснил, что «собственники жилья на общем собрании могут принять решение о необходимости проведения конкретного вида ремонтных работ, определить источник финансирования и предоставить протокол собрания», – говорится в тексте письма. По мнению Кирилла Артюхова, средств, полученных УК из платежей на «содержание и ремонт» дома, хватило бы для того, чтобы починить один неисправный почтовый ящик.

Итог бюрократической переписки Кирилла Артюхова не удовлетворил, поэтому он направил повторное обращение через сервис РосЖКХ. Новый «круг ада» длился еще пару месяцев, в течение которых Артюхова помимо прежних чиновников информировал еще и руководитель Роспотребнадзора по Челябинской области Анатолий Семенов, а также министр строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства региона Виктор Тупикин.

«И вот, наконец, в начале марта в моем подъезде начался ремонт! Кроме замены всех почтовых ящиков, в подъезде также была произведена покраска стен и побелка потолка - видимо, чтобы не оставлять оснований для новых заявлений о содержании подъезда в ненадлежащем состоянии. Что ж, тем лучше. А я в очередной раз убедился, что добиться чего либо, в том числе и от недобросовестных коммунальщиков, возможно только при условии досконального знания своих прав и упорного их отстаивания, несмотря на возможные неудачи и препятствия», – подвел итог своей борьбы с жилищно-коммунальными службами Кирилл Артюхов.

Комментарии 0
    Новости по теме Виктор Тупикин