Проект "Сопрано" изучил феномен южноуральской элиты

Фото Проект "Сопрано" изучил феномен южноуральской элиты

Исследования в рамках проекта проводились Уральским Аналитическим центром и Агентством Профессиональных Коммуникаций.

Как сообщил на проведенной по этому поводу пресс-конференции политолог, директор Агентства Профессиональных Коммуникаций Юрий Чанов, проект «СоPRАнО» (Социология, PR, Аналитика, Образование») является первым крупным исследованием феномена элиты Южного Урала и рассчитан до 2010 года. Проект этот не только исследовательский, так как дополнен медиа-проектом "Важные люди", реализующимся на канале ГТРК «Южный Урал» и в газете «Южноуральская панорама».

По словам обозревателя «Южноуральской панорамы» Дмитрия Моргулеса, несмотря на то, что "Южноуральская панорама" является официальным органом областной власти, а ГТРК "Южный Урал" – федеральным каналом, этот проект абсолютно независим и реализуется на собственные средства авторов. Он предназначен для того, чтобы рассказать широкой массе людей о том, что сейчас происходит с властью. Таким образом будет сокращена оторванность элиты от общества, одним из результатов которой является всего 10-процентная явка на выборы.

По результатам проведенного исследования в составе политической элиты Челябинской области выявлено шесть самостоятельных "групп влияния": властно-номенклатурное крыло представляет "Группа Сумина", бизнес-крыло – "Группа ММК", "Группа ЧТПЗ", "Группа Ариант-Мизар" и "Группа Магнезит" и, как определили ее исследователи, "однополярная группа вождистского типа" "Группа Юревича".

В проекте определены характерные особенности этих групп, а также их возможности и цели на предстоящих выборах в Госдуму и выборах президента РФ.

Проект представляет научную ценность и получил отзывы от Фонда эффективной политики Глеба Павловского, московского центра Карнеги и Института региональной политики.

Комментарии 0
    Новости по сюжету Выборы в Госдуму
    Новости по теме Официально