Рыночные отношения в области пассажирских перевозок на железной дороге только зарождаются
Подготовкой вагонов на магистрали занимаются две коммерческие фирмы: «Экспресс-сервис» в Оренбурге и «Скорпион-инвест» в Челябинске. Служба проводников – фирма «Экстра-Спутник» – обслуживает один 181-й поезд, а летом она обслуживала еще 13-й и 355-й. В основном подготовкой и обслуживанием вагонов в пути пока занимается сама ЮУЖД.
Сергей Антипенко отметил, что уровень обслуживания у коммерческих фирм и у штатных проводников примерно одинаков, причем «фирмачи» даже немного уступают в профессионализме штатным работникам ЮУЖД.
Операторов-перевозчиков в пассажирском секторе Южно-Уральской магистрали пока нет. Дело это убыточное, поэтому коммерческие структуры сюда не спешат.
Износ подвижного состава составляет 70 %. На ЮУЖД насчитывается 133 вагона со сроком службы более 28 лет, по нормативам они должны быть списаны.
Пока рыночные отношения развиваются около основной деятельности: это, как правило, торговля и общественное питание на вокзалах и в поездах.
-
Челябинская область изменит философию контроля16 ноября 2017, 20:35
-
Анонсы событий и мероприятий на 17 ноября16 ноября 2017, 19:17
-
Сатка станет первым в Челябинской области умным городом16 ноября 2017, 02:05
-
Анонсы событий и мероприятий на 16 ноября15 ноября 2017, 18:34
-
Первый этап реконструкции аэропорта Челябинска будет завершен к 2020 году.15 ноября 2017, 14:22