Яндекс.Метрика
  • Общество

Туристский бренд Сатки отмечен на международной выставке как лучший территориальный бренд

Фото Туристский бренд Сатки отмечен на международной выставке как лучший территориальный бренд

Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» пресс-секретарь министра культуры Челябинской области Виктория Олиферчук, туристский бренд Саткинского района занял второе место в номинации «Лучший территориальный бренд» в категории «Туристский бренд региона/муниципального образования».

В общей сложности заявки на конкурс прислали 80 участников. Отбор победителей проходил по четырем номинации: «Лучший территориальный бренд», «Лучшая маркетинговая практика туристского бренда», «Лучший бренд туристской организации/объекта», «Лучший бренд туристского маршрута/продукта/экскурсионной программы».

В шорт-лист финалистов конкурса вошел центр развития туризма Саткинского муниципального района.

Информация о проектах-победителях будет бесплатно размещена в полиграфическом каталоге «Туристский бренд: лучшие практики-2016», который распространяется по региональным администрациям и туристским информационным центрам субъектов РФ. Для финалистов будет доступна коммуникационная площадка профессионалов туризма «Биржа-контактов», а также бесплатная мастер-программа от лучших экспертов туристского брендинга.

В деловой части церемонии подведения итогов были представлены авторские мастер-программы по туристскому брендингу, продвижению и коммуникациям от членов жюри, дирекция конкурса представила план постконкурсных мероприятий на 2017 год.

Комментарии 0
    Новости по теме Сатка