- Общество
Туристский бренд Сатки отмечен на международной выставке как лучший территориальный бренд
Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» пресс-секретарь министра культуры Челябинской области Виктория Олиферчук, туристский бренд Саткинского района занял второе место в номинации «Лучший территориальный бренд» в категории «Туристский бренд региона/муниципального образования».
В общей сложности заявки на конкурс прислали 80 участников. Отбор победителей проходил по четырем номинации: «Лучший территориальный бренд», «Лучшая маркетинговая практика туристского бренда», «Лучший бренд туристской организации/объекта», «Лучший бренд туристского маршрута/продукта/экскурсионной программы».
В шорт-лист финалистов конкурса вошел центр развития туризма Саткинского муниципального района.
Информация о проектах-победителях будет бесплатно размещена в полиграфическом каталоге «Туристский бренд: лучшие практики-2016», который распространяется по региональным администрациям и туристским информационным центрам субъектов РФ. Для финалистов будет доступна коммуникационная площадка профессионалов туризма «Биржа-контактов», а также бесплатная мастер-программа от лучших экспертов туристского брендинга.
В деловой части церемонии подведения итогов были представлены авторские мастер-программы по туристскому брендингу, продвижению и коммуникациям от членов жюри, дирекция конкурса представила план постконкурсных мероприятий на 2017 год.
-
В Сатке открыли долгожданный Ледовый дворец18 июля 2023, 22:46
-
«Луна в цвете» саткинца Дениса Шакирова: завораживающая, неземная красота10 апреля 2023, 13:50
-
В Саткинском районе ликвидируют два поселка26 января 2023, 15:31
-
Сатка получила жизненно важное медицинское оборудование28 февраля 2022, 13:06
-
Возбуждено уголовное дело по факту получения травм двумя жителями при взрыве газа в Сатке23 февраля 2022, 18:38