Верхнеуральцы станут бренд-менеджерами своего города

Фото Верхнеуральцы станут бренд-менеджерами своего города

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе губернатора, местные власти подчеркивают особую важность этой работы, так как развитие экологического и исторического туризма должно стать полноценной отраслью экономики муниципалитетов, приносящей бюджету доход. Такую задачу поставил перед главами городов и районов губернатор Челябинской области Михаил Юревич.

Верхнеуральцы опираются на опыт соседнего Магнитогорска, где недавно состоялся аналогичный конкурс. Горожане решили, что лучшим слоганом-брендом для города металлургов станет «Магнитогорск – притяжение Европы и Азии». Брендированию будет подлежать уникальное территориальное расположение города, объединяющее не только части света, но и народы, культуры, технологии и новшества.

Есть множество других примеров удачного брендирования небольших городов России: так, маленький город Мышкин в Ярославской области называет себя «Городом классической провинции», а Великий Устюг позиционируется как родина Деда Мороза.

Свои предложения по созданию бренда Верхнеуральска в текстовом виде и свои данные можно направлять в администрацию района по адресу: город Верхнеуральск, улица Еремина, 43, или по электронной почте: vuradmin@mail.ru. Можно также написать на официальный сайт администрации и собрания депутатов: www.verhneuralsk.ru

Конкурс продлится до четвертого марта.

Комментарии 0
    Новости по сюжету Губернатор и правительство Челябинской области