Подведены итоги социологического опроса руководителей объединений, предприятий и предпринимателей - действительных членов Южно-Уральской торгово-промышленной палаты, который проведен управлением по работе с предприятиями и предпринимателями ЮУТПП.
В опросе приняли участие 40 руководителей предпринимательских структур, представляющих основные сферы бизнеса на Южном Урале.
Респонденты дали оценку качества услуг, предоставляемых ЮУТПП, выразили пожелания по совершенствованию ее взаимодействия с действительными членами, обозначили потенциальные возможности палаты.
Результаты исследования свидетельствуют об укреплении авторитета ЮУТПП в бизнес-среде Челябинской области.
По сравнению с 2002 годом предприятия-члены палаты стали в два раза чаще обращаться к ее услугам (в 2005 году в среднем – один раз в два-три месяца, в 2002 году - один раз в четыре-пять месяцев).
Возросли оценочные показатели качества предоставляемых услуг практически по всем направлениям деятельности палаты. Участники опроса отметили углубленную законотворческую работу ЮУТПП как на региональном, так и на федеральном уровне, системность в работе с органами муниципальной власти.
Данное исследование позволило проанализировать эффективность сотрудничества предпринимательских структур с ЮУТПП, наметить перспективы его дальнейшего развития, сообщили агентству "Урал-пресс-информ" в пресс-службе Южно-Уральской ТПП.