Южноуральцы стали в два раза чаще экономить с помощью кешбэка
Цифровая экосистема МТС сообщает о двукратном росте числа пользователей сервиса МТС Cashback в Челябинской области по итогам 2022 года. Сервис возврата кешбэка выбирал почти каждый клиент, подключивший более одной услуги компании.
Южноуральцы стали активнее использовать кешбэк, полученный за оплату услуг связи и покупки в салонах МТС и в магазинах-партнерах сервиса МТС Cashback. В прошлом году пользователи сервиса из Челябинска вдвое чаще тратили накопленные бонусные баллы на оплату подписок на цифровые сервисы МТС и товаров – электронных гаджетов, зарядных устройств, наушников, чем годом ранее. Тогда кешбэк в основном использовали для оплаты услуг мобильной связи и интернета.
«Программой лояльности МТС Cashback легко пользоваться – достаточно скачать мобильное приложение и можно сразу начинать копить баллы. Кешбэк начисляется за покупки у партнеров и оплату сервисов нашей экосистемы, таких как МТС Live или подписка МТС Premium. Недавно для юных южноуральцев мы запустили новую цифровую подписку МТС Junior. Она включает сервисы для определения местоположения ребенка, онлайн-курсы, доступ к развлекательным сервисам с детским режимом и другие полезные опции. Уверен, что эта подписка также станет популярной на Южном Урале и порадует и родителей, и их детей», – рассказал директор МТС в Челябинской области Андрей Березной.
-
УБРиР запустил акцию «кешбэк 100 %» накануне нового года18 ноября 2024, 12:52
-
Южноуральцы стали в два раза чаще экономить с помощью кешбэка03 марта 2023, 14:35
-
Как сэкономить на продуктах 1000 рублей в месяц03 ноября 2022, 12:48
-
Южноуральцы смогут получать вознаграждение за оплату услуг ЖКХ01 сентября 2022, 13:32