Реклама интимных услуг в челябинской газете «Тумба» признана ненадлежащей

Фото Реклама интимных услуг в челябинской газете «Тумба» признана ненадлежащей

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в Челябинском УФАС, учредитель газеты - ЗАО «ЧР-Менеджер» признан нарушителем рекламного законодательства, ему выдало предписание о прекращении размещения рекламных модулей интимного характера в газете «Тумба». В отношении ЗАО «ЧР-Менеджер» также будет возбуждено административное дело.

Комиссия УФАС и члены экспертного совета по рекламе установили, что информация, выполненная в форме рекламных модулей, длительное время размещавшаяся в разделе «Знакомства. Красивая жизнь» газеты «Тумба», содержала выражения и характеристики предлагаемых услуг, формирующие в восприятии потребителей непристойные образы, в том числе в отношении пола. При этом категория информационной продукции «Тумбы» +16 допускает приобретение и чтение издания несовершеннолетними.

Учредитель пытался дистанцироваться от эротической рекламы информацией о том, данные модули являются объявлениями частных лиц и требования Закона о рекламе на них не распространяются. Тем не менее, модули раздела «Знакомства. Красивая жизнь» были признаны рекламными, поскольку направлены на продвижение конкретных платных интимных услуг и привлечение интереса к ним неопределенного круга лиц.

Комментарии 0
    Новости по теме интимные встречи