Реклама интимных услуг в челябинской газете «Тумба» признана ненадлежащей
Происшествия
04.05.16 11:16

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в Челябинском УФАС, учредитель газеты - ЗАО «ЧР-Менеджер» признан нарушителем рекламного законодательства, ему выдало предписание о прекращении размещения рекламных модулей интимного характера в газете «Тумба». В отношении ЗАО «ЧР-Менеджер» также будет возбуждено административное дело.

Комиссия УФАС и члены экспертного совета по рекламе установили, что информация, выполненная в форме рекламных модулей, длительное время размещавшаяся в разделе «Знакомства. Красивая жизнь» газеты «Тумба», содержала выражения и характеристики предлагаемых услуг, формирующие в восприятии потребителей непристойные образы, в том числе в отношении пола. При этом категория информационной продукции «Тумбы» +16 допускает приобретение и чтение издания несовершеннолетними.

Учредитель пытался дистанцироваться от эротической рекламы информацией о том, данные модули являются объявлениями частных лиц и требования Закона о рекламе на них не распространяются. Тем не менее, модули раздела «Знакомства. Красивая жизнь» были признаны рекламными, поскольку направлены на продвижение конкретных платных интимных услуг и привлечение интереса к ним неопределенного круга лиц.

Общество
Сегодня, 14:59

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика