«Златоустовское телевидение» оштрафовали на 200 тысяч рублей за прерывание рекламой программы
Ранее антимонопольщикам поступило заявление о распространении на «ТНТ»-Златоуст рекламы, прерывающей показ телепередачи «Территория закона». Надзорный орган установил, что продолжительность программы - менее 15 минут, а по закону (п.2 ч.4 ст.14 ФЗ «О рекламе») «не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом «бегущей строки» телепередачи продолжительностью менее 15 минут».
При этом представители телеканала утверждали, что указанная передача не прерывалась рекламой. По мнению МП «Златоустовское телевидение», в передаче «Территория закона» транслировалась не реклама, а информационный сюжет об услугах охранных предприятий.
Однако антимонопольщики установили, что данный репортаж является рекламой, а не информационным сюжетом, поскольку в нем содержится не общая информация об охранных услугах, а конкретные сведения о деятельности охранного предприятия.
В связи с этим Челябинское УФАС России признало МП «Златоустовское телевидение» нарушившим рекламное законодательств.
-
Билайн интегрирует мультитрекинг Callibri в свою Виртуальную АТС25 января 2024, 15:08
-
ЮУТПП приглашает на семинар по вопросам маркировки интернет-рекламы15 сентября 2023, 14:44
-
Дело в «упаковке»: челябинским предпринимателям рассказали о принципах продажи рекламы в интернете16 ноября 2017, 15:40
-
В Челябинске против звуковой рекламы в общественных местах28 августа 2017, 13:27
-
В Магнитогорске продают элитного кота за миллион, в подарок дают квартиру23 августа 2017, 18:32