Яндекс.Метрика

В Челябинске построят знаковый веломост с северо-запада до городского бора

В Челябинске появится знаковый для велосипедистов и любителей пеших прогулок мост, который соединит северо-западную часть мегаполиса с городским бором.

На этот год запланированы проектирование, подготовка всей необходимой документации, проведение конкурса. В следующем году в бюджет будут заложены деньги на строительство велопешеходного моста с улицы Чичерина.

О предстоящем событии сегодня, второго марта, рассказал заместитель главы Челябинска по городской среде Александр Егоров.

«Данный проект давно прорабатывается. Мост - это серьезная история. Важны также подходы и подъезды к нему с обеих сторон - как со стороны парка, так и со стороны городской застройки. Мост, который соединит северо-запад с городским бором, подарит жителям отличную возможность добираться на работу и на учебу на велосипедах. На наш взгляд, это будет знаковый объект, который поможет немного встряхнуть город и станет началом дальнейшего развития в Челябинске велодвижения. Сегодня это направление активно развивают многие города России. Мы планируем не отставать от коллег», - отметил Александр Егоров.

Он подчеркнул, что работа по развитию велодвижения в столице Южного Урала будет вестись сразу по нескольким направлениям.

«Сделаем удобные, плавные съезды на всех улицах в центре города, чтобы можно было передвигаться по уже существующим тротуарам и дорожкам. Проведем конкурс на создание проекта веломоста, чтобы в работу включились архитекторы, проектирующие знаковые объекты по всей России, создав такой и в Челябинске», - рассказал Александр Егоров.

По его словам, третьим этапом в данной работе станет расширение существующих велодорожек в областном центре велодорожек, главная из которых находится на Университетской Набережной. Ее будут «наращивать» в обе стороны: как по направлению к улице Чичерина, так и по направлению к центру.

Четвертое этап в развитии городского велодвижения, о котором рассказал Александр Егоров, - создание сети современных велопарковок.

«Сегодня у сетевых магазинов есть парковки, где можно крепить велосипед за переднее колесо. Мы переходим к новому формату, когда велосипеды крепятся за раму, что уменьшает риск кражи. Создаем единый дизайн современных велопарковок, выбираем для них места, после чего определимся с первоначальным количеством парковок», - сообщил Александр Егоров.

Он отметил, что речь может идти о 50-100 велопарковках.

Комментарии 0
    Новости по теме Челябинск