Абоненты рекомендуют Tele2
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе компании, весной 2014 года исследовательский холдинг «Ромир» провел опрос с целью определить уровень удовлетворенности качеством услуг мобильной связи в России. Опрос проводился по методике NPS (Net Promoter Score, индекс чистой поддержки). У абонентов сотовых сетей спрашивали, насколько они удовлетворены качеством оказания услуг, а также интересовались, с какой вероятностью они порекомендуют своего оператора родственникам, друзьям и знакомым.
По данным исследования, 47% опрошенных абонентов Tele2 отмечают высокий уровень удовлетворенности работой оператора, а 50% клиентов готовы рекомендовать компанию своим друзьям и близким. По последнему показателю Tele2 заняла первое место среди российских мобильных операторов, у остальных сотовых компаний он колеблется между 38% и 47%
«Удовлетворенность абонентов является одним из ключевых показателей эффективности работы оператора, - отметил Роман Володин, коммерческий директор Tele2. - Результаты исследования в очередной раз подтвердили, что Tele2 занимает одну из лидирующих позиций в этой области. Более 23,7 миллиона абонентов ценят Tele2 за качественные услуги связи по низким ценам, простые тарифы и европейский уровень сервиса. Мы приложим все усилия, чтобы и дальше нашей работой были довольны даже самые взыскательные клиенты».
Дополнительная информация об исследовании на сайте холдинга «Ромир».
-
Южноуральцам предлагают стать участниками конкурса социальных проектов «Навстречу импакт-стартапам»07 июня 2022, 18:55
-
В Tele2 рассказали, возможно ли массовое появление 5G в России12 апреля 2021, 12:45
-
Платят за неиспользованное: сотовые операторы отказываются от безлимита27 августа 2020, 13:27
-
Сотовики рассказали о росте тарифов13 января 2020, 13:10
-
Навстречу переменам: социальные предприниматели получили гранты на улучшение качества жизни особых детей26 ноября 2019, 14:40