Tele2 повышает эффективность сети дистрибуции в России
Как сообщили в пресс-службе компании, в январе – июне 2012 года общее число торговых точек, реализующих комплекты для подключения к сети Tele2, увеличилось на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Tele2 продолжила формирование монобрендовой розницы по системе франчайзинга. На сегодняшний день более 30% салонов переведены в новый фирменный стиль Tele2. Эффективность работы обновленных магазинов увеличилась в среднем на 15%. Продажи дополнительных услуг выросли в два раза. До конца года Tele2 планирует перевести все монобрендовые салоны в новую стилистику.
В первой половине 2012 года фирменные магазины Tele2 были открыты более чем в 50 городах России. В июне в Ростове-на-Дону начал работу первый фирменный салон Tele2 под управлением независимого сотового ритейлера «Связной». Магазин с первых дней работы демонстрирует высокие результаты по продажам и обслуживанию.
Наибольшей популярностью в салонах связи Tele2 пользуются мобильные телефоны в ценовой категории до 3500 рублей под брендами Nokia и Samsung. При этом популярность смартфонов продолжает расти, так в июне 2012 года на их долю пришлось 14% от общего количества проданных устройств.
Tele2 продолжает активно развивать онлайн-каналы продаж, успешно используя идею супермаркета сотовой связи в Интернете. На сайте www.shop.tele2.ruпокупатель также может самостоятельно сформировать свой собственный набор мобильных услуг.
В первом полугодии 2012 года Tele2 значительно увеличила число населенных пунктов, жителям которых доступна бесплатная доставка товаров из интернет-магазина http://www.shop.tele2.ru. А количество абонентов, подключившихся к сети Tele2 с помощью онлайн-супермаркета, увеличилось вдвое. Лидером по динамике прироста интернет-продаж является Омская область, за последние три месяца объем абонентов, привлеченных в этом регионе через web-канал, вырос в пять раз.
«Мы строим эффективную сеть дистрибуции, используя традиционные и альтернативные каналы продаж, которые взаимно дополняют друг друга. Розничная сеть Tele2 включает торговые точки различных форматов, каждая из которых расположена в наиболее удобном для покупателей месте и создана по индивидуальному бизнес-плану. Особое внимание мы уделяем предоставлению высокого уровня обслуживание. Сегодня абоненты Tele2 могут получить квалифицированную консультацию и сервисное обслуживание, как в фирменных салонах связи, так и в мобильных точках продаж, мультибрендовых салонах, а так же интернет-магазине», рассказала коммерческий директор Tele2 Россия Инесса Галактионова.
-
Южноуральцам предлагают стать участниками конкурса социальных проектов «Навстречу импакт-стартапам»07 июня 2022, 18:55
-
В Tele2 рассказали, возможно ли массовое появление 5G в России12 апреля 2021, 12:45
-
Платят за неиспользованное: сотовые операторы отказываются от безлимита27 августа 2020, 13:27
-
Сотовики рассказали о росте тарифов13 января 2020, 13:10
-
Навстречу переменам: социальные предприниматели получили гранты на улучшение качества жизни особых детей26 ноября 2019, 14:40