Услуга «Личный кабинет» на сайте компании «НОВАТЭК-Челябинск» стала более удобной

Фото Услуга «Личный  кабинет» на сайте компании «НОВАТЭК-Челябинск» стала более удобной

Многие южноуральцы уже привыкли пользоваться удобным интернет-сервисом. В «Личном кабинете» абонент после прохождения обязательной регистрации получает доступ к своей учетной информации. Затем он может просматривать историю платежей и начислений, текущий баланс лицевого счета, вводить показания счетчика, оплачивать потребленный газ банковской картой. Информация в данном разделе обновляется ежемесячно.

В компании «НОВАТЭК-Челябинск» обращают внимание на то, что в связи с установкой новой современной программы, лицевые счета сократились с десяти до восьми цифр, поэтому всем клиентам «Личного кабинета» необходимо пройти перерегистрацию. Новый лицевой счет указан в квитанциях. Его также можно уточнить на абонентских участках, сообщает пресс-служба ООО «НОВАТЭК-Челябинск».

«Поступательное улучшение комплекса сервисных услуг – одно из основных направлений деятельности нашей компании, – говорит генеральный директор ООО «НОВАТЭК-Челябинск» Павел Котов. - Сегодня услугами официального сайта региональной газовой компании пользуются тысячи южноуральцев. Надеемся, что с внедрением новой программы это количество будет стремительно расти».

В абонентской службе ООО «НОВАТЭК-Челябинск» на прямых расчетах находится более 830 тысяч абонентов – физических лиц. Региональная газовая компания обладает развитой абонентской службой. Для удобства жителей в районах области действуют 10 участков и 30 пунктов, в которых трудятся 230 контролеров и операторов.

Комментарии 0
    Новости по теме ОАО НОВАТЭК