В 2021 году ММК серьезно увеличил объем отгрузки продукции
Магнитогорский металлургический комбинат (Челябинская область) по итогам девяти месяцев текущего года серьезно увеличил объем отгрузки продукции: общий объем за этот период составил чуть более девяти миллиона тонн металлопроката (+24 процента к аналогичному периоду 2020 года).
При этом ММК традиционно сохраняет высокую долю отгрузки на внутренний рынок (около 70-ти процентов) и высокую долю отгрузки продукции с высокой добавленной стоимостью (более 30-ти процентов). Значительный рост стал возможен благодаря выходу на полную мощность стана 2500 горячей прокатки и благоприятной рыночной конъюнктуре.
Такие данные озвучил начальник управление маркетинга Магнитогорского металлургического комбината Денис Черненко, выступив на международной конференции «Российский рынок металлов» в Москве. Представитель ПАО «ММК» рассказал, как предприятие оценивает текущую ситуацию на российском рынке металлопроката, а также о ключевых проектах Группы ММК, которые оказывают влияние на продажи Группы.
В 2021-м году мировой рынок и экономика России демонстрируют рост на фоне прошлого года, отмеченного снижением бизнес-активности в силу ограничений, связанных с пандемией COVID-19 – и, как следствие, растет потребление металлопродукции.
Как отметил Денис Черненко, увеличение объемов потребления наблюдается почти во всех металлопотребляющих отраслях, хотя в различных сегментах рынка динамика неравномерная. Помимо общего восстановления спроса на фоне экономического подъема, росту потребления металлопродукции значительно способствует реализация государственных программ по развитию инфраструктуры и жилищному строительству, а также эффект отложенного спроса в машиностроении и автопроме. При этом сохраняется потенциал для дальнейшего роста металлопотребления в 2022-м году.
По словам Дениса Черненко, рост продаж продукции с высокой добавленной стоимостью ММК будет обеспечен за счет запуска в мае - после ремонта и реконструкции - реверсивного стана 1700 холодной прокатки. Работа обновленного стана позволит снабжать высококачественным подкатом агрегаты оцинкования на площадке ММК, а также отгружать в адрес ММК-ЛМЗ (Лысьвенский металлургический завод, актив Группы ММК в Пермском крае) холоднокатаный отожженный прокат с минимальной разнотолщинностью и необходимой чистотой поверхности. Благодаря этому Группа дополнительно повысит качество оцинкованного проката и проката с полимерным покрытием.
Как сообщает управление информации и общественных связей Магнитогорского металлургического комбината, важным шагом в развитии продаж Группы ММК стал запуск официального корпоративного маркетплейса в апреле 2021-го года. Данный проект, реализованный в рамках стратегической инициативы по цифровизации, позволил создать единый цифровой канал продаж, где клиенты ММК могут приобрести продукцию компаний Группы в необходимом объеме в режиме онлайн, с использованием удобного и интуитивно понятного интерфейса.
В планах ММК – развивать маркетплейс как в направлении расширения ассортимента продукции, так и с целью дальнейшего повышения простоты и скорости оформления заказов, чтобы быть еще ближе к покупателям.
-
Проект экологичной модернизации производства принес ММК победу в национальной премии27 ноября 2024, 10:14
-
Социальный опыт Магнитки – в фокусе внимания металлургов страны22 ноября 2024, 10:22
-
В магнитогорском «Притяжении» в 2025 году откроют детский центр и термальный комплекс20 ноября 2024, 17:47
-
ММК вошел в число крупнейших инвесторов страны19 ноября 2024, 17:07
-
ММК приглашает поставщиков на ноябрьский День открытых дверей18 ноября 2024, 12:35